Управление операциями дозаправки транспортного средства - RU2017128802A

Код документа: RU2017128802A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают данные об уровне топлива в течение первого периода времени во время операции дозаправки;
определяют на основании данных об уровне топлива то, что операция дозаправки включает в себя по меньшей мере одну часть операции дозаправки, имеющую существенно уменьшенный поток топлива относительно других частей операции дозаправки; и
выводят, частично на основании упомянутого определения, режим отказа.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:
на основании режима отказа осуществляют перемещение транспортного средства на станцию обслуживания.
3. Способ по п. 1, в котором определение того, что операция дозаправки включает в себя по меньшей мере одну часть операции дозаправки, имеющую существенно уменьшенный поток топлива относительно других частей операции дозаправки, включает в себя этап, на котором:
определяют на основании данных об уровне топлива то, что операция дозаправки включает в себя по меньшей мере одну первую часть операции дозаправки, во время которой первая скорость потока топлива ниже первого порогового значения скорости потока топлива, причем первая часть находится между двумя вторыми частями операции дозаправки, во время которых вторая скорость потока топлива выше второго порогового значения скорости потока топлива, причем второе пороговое значение скорости потока топлива выше первого порогового значения скорости потока топлива.
4. Способ по п. 1, в котором определение того, что операция дозаправки включает в себя по меньшей мере одну часть операции дозаправки, имеющую существенно уменьшенный поток топлива относительно других частей операции дозаправки, включает в себя этап, на котором:
определяют на основании данных об уровне топлива то, что операция дозаправки включает в себя по меньшей мере одну первую часть операции дозаправки, включающую в себя первую скорость потока топлива, причем первая часть находится между двумя вторыми частями операции дозаправки, каждая из вторых частей включает в себя вторую скорость потока топлива, причем первая скорость потока топлива меньше второй скорости потока топлива на по меньшей мере заданную разницу.
5. Способ по п. 1, в котором определение того, что операция дозаправки включает в себя по меньшей мере одну часть операции дозаправки, имеющую существенно уменьшенный поток топлива относительно других частей операции дозаправки, включает в себя этап, на котором:
выполняют, основываясь на данных об уровне топлива, анализ коэффициента детерминации; и
определяют то, что значение коэффициента детерминации данных об уровне топлива выше заданного значения коэффициента детерминации.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют режим отказа частично на основании данных из предыдущих операций дозаправки по меньшей мере одного из транспортного средства и топливного насоса, участвующих в операции дозаправки.
7. Способ по п. 6, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют частично на основании данных из предыдущих операций дозаправки то, что транспортное средство включает в себя режим отказа.
8. Способ по п. 6, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют частично на основании данных из предыдущих операций дозаправки то, что топливный насос включает в себя режим отказа.
9. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют первый период времени на основании времени начала операции дозаправки и времени окончания операции дозаправки.
10. Способ по п. 9, дополнительно содержащий этап, на котором:
исключают из первого периода времени второй период времени, находящийся между первым периодом времени и временем окончания операции дозаправки.
11. Способ по п. 9, дополнительно содержащий этап, на котором:
исключают из первого периода времени третий период времени, находящийся между первым периодом времени и временем начала операции дозаправки.
12. Способ по п. 1, в котором операция дозаправки включает в себя первый топливный насос и включает в себя:
выбор, основываясь на режиме отказа, второго топливного насоса для второй операции дозаправки.
13. Компьютер, запрограммированный с возможностью выполнения способа по любому из пп.1-12.
14. Транспортное средство, содержащее компьютер, запрограммированный с возможностью выполнения способа по любому из пп.1-12.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам