Код документа: RU2009132404A
1. Способ управления системой впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания, работающий на газообразном и на жидком топливах, включающей в себя газовый баллон, запорный клапан и несколько клапанов газовых форсунок, при осуществлении которого закрывают запорный клапан, запускают двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе, после чего, оставляя запорный клапан по-прежнему закрытым, открывают все клапаны газовых форсунок по заданной схеме. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что при открывании газовых клапанов по заданной схеме снижают давление на клапанах газовых форсунок за счет того, что клапаны газовых форсунок открывают до тех пор, пока не будет определен по меньшей мере один открывающийся клапан, и давление газа на клапанах газовых форсунок снижают путем открытия этого определенного клапана газовой форсунки. ! 3. Способ по п.1, отличающийся тем, что при открывании газовых клапанов по заданной схеме снижают давление на клапанах газовых форсунок путем приведения в действие всех клапанов в течение заданного времени таким образом, чтобы до регистрации низкого давления было впрыснуто лишь небольшое количество газообразного топлива. ! 4. Способ по п.2 или 3, отличающийся тем, что при постепенном снижении давления подачу жидкого топлива уменьшают. ! 5. Способ по п.1, отличающийся тем, что определение клапана газовой форсунки, открывающегося после закрытия запорного клапана, осуществляют на основе по меньшей мере одного из следующих параметров или их комбинации: давление газа на клапане газовой форсунки, скорость вращения вала двигателя внутреннего сгорания и состав топливовоздушной смеси. ! 6. Способ по п.1, о�