Способ и система для впрыска газообразного и жидкого пропана - RU2018110668A

Код документа: RU2018110668A

Формула

1. Способ, в котором:
подают сжиженный нефтяной газ (СНГ) из топливной рампы в инжектор непосредственного впрыска, который впрыскивает сжиженный нефтяной газ непосредственно в цилиндр двигателя; и
подают сжиженный нефтяной газ из топливной рампы во впускной топливный инжектор, который не является инжектором непосредственного впрыска, без возврата сжиженного нефтяного газа в топливный бак, причем впускной топливный инжектор впрыскивает сжиженный нефтяной газ из положения вне цилиндра во впускной канал, ведущий к указанному цилиндру.
2. Способ по п. 1, в котором впускной топливный инжектор содержит топливный инжектор распределенного впрыска, который впрыскивает топливо во впускной порт цилиндра, причем подача СНГ из топливной рампы во впускной топливный инжектор включает сначала подачу СНГ из указанной топливной рампы в топливную рампу распределенного впрыска, и затем подачу СНГ из топливной рампы распределенного впрыска во впускной топливный инжектор.
3. Способ по п. 1, в котором дополнительно перекачивают сжиженный нефтяной газ (СНГ) из топливного бака в топливную рампу через первую магистраль подачи топлива, причем перекачивание СНГ из топливного бака в топливную рампу включает перекачивание СНГ из топливного бака в топливную рампу только с помощью топливоподкачивающего насоса и без дополнительного повышения давления СНГ с помощью насоса повышенного давления или насоса непосредственного впрыска.
4. Способ по п. 3, в котором первая магистраль подачи топлива соединена на первом конце с топливным баком, а на противоположном втором конце - с входным концом топливной рампы, причем вторая магистраль подачи топлива соединяет топливную рампу с впускным топливным инжектором, причем вторая магистраль подачи топлива соединена с выходным концом первой топливной рампы, причем выходной конец топливной рампы отличен от входного конца.
5. Способ по п. 1, в котором дополнительно останавливают поток СНГ из топливной рампы во впускной топливный инжектор в ответ на конденсацию СНГ у впускного топливного инжектора.
6. Способ по п. 1, в котором впускной топливный инжектор содержит топливный инжектор центрального впрыска, который впрыскивает СНГ во впускной коллектор двигателя.
7. Способ по п. 1, в котором подача СНГ из топливной рампы во впускной топливный инжектор включает впрыск СНГ из топливной рампы в охлаждающую камеру, причем давление в охлаждающей камере поддерживают ниже давления в топливной рампе.
8. Способ по п. 7, в котором подача СНГ из топливной рампы во впускной топливный инжектор дополнительно включает охлаждение топливной рампы с помощью испарившегося СНГ, находящегося внутри охлаждающей камеры.
9. Способ по п. 1, в котором дополнительно осуществляют регулирование с обратной связью топливоподкачивающего насоса для поддержания давления в топливной рампе на уровне давления, меньшего, чем было бы желательно при непосредственном впрыске топлива, отличного от СНГ.
10. Способ по п. 1, в котором дополнительно не перекачивают СНГ непосредственно из топливного бака во впускной топливный инжектор без начальной подачи СНГ через топливную рампу.
11. Способ по п. 1, в котором дополнительно осуществляют непосредственный впрыск под низким давлением жидкого СНГ в указанный цилиндр двигателя посредством инжектора непосредственного впрыска, когда давление в цилиндре ниже выходного давления топливоподкачивающего насоса.
12. Способ по п. 11, в котором дополнительно осуществляют распределенный впрыск СНГ во впускной канал, который ведет к указанному цилиндру, через впускной топливный инжектор, который не является инжектором непосредственного впрыска, и, при непосредственном впрыске и распределенном впрыске, начинают непосредственный впрыск с заданного количества СНГ и затем увеличивают непосредственный впрыск при впрыске жидкого СНГ, и уменьшают непосредственный впрыск при впрыске газообразного СНГ.
13. Способ по п. 1, в котором дополнительно осуществляют регулирование с обратной связью давления в топливной рампе до более высокого давления, чем давление впускного топливного инжектора, путем регулирования количества СНГ, подаваемого во впускной топливный инжектор посредством топливной рампы, причем давление впускного топливного инжектора регулируют с обратной связью до давления, меньшего давления фазового перехода от жидкости к газу для СНГ при текущей температуре впускного топливного инжектора.
14. Топливная система, содержащая:
топливоподкачивающий насос;
топливную рампу непосредственного впрыска, соединенную с топливоподкачивающим насосом посредством первой магистрали подачи топлива;
топливную рампу распределенного впрыска, установленную ниже по потоку от топливной рампы непосредственного впрыска и соединенную последовательно с топливной рампой непосредственного впрыска посредством второй магистрали подачи топлива, причем топливная рампа распределенного впрыска и вторая магистраль подачи топлива выполнены с возможностью работы при более низком давлении, чем топливная рампа непосредственного впрыска;
инжектор, установленный между топливной рампой непосредственного впрыска и топливной рампой распределенного впрыска, для подачи топлива из топливной рампы непосредственного впрыска в топливную рампу распределенного впрыска; и
контроллер, электрически связанный с топливоподкачивающим насосом и инжектором, причем контроллер содержит машиночитаемые инструкции, сохраненные в долговременной памяти, для:
регулирования с обратной связью топливоподкачивающего насоса в режиме непосредственного впрыска низкого давления; и
регулирования с обратной связью инжектора для поддержания давления в топливной рампе распределенного впрыска ниже давления в топливной рампе непосредственного впрыска и ниже давления фазового перехода сжиженного нефтяного газа от жидкости к газу, причем давление фазового перехода сжиженного нефтяного газа от жидкости к газу зависит от температуры топливной рампы распределенного впрыска.
15. Топливная система по п. 14, дополнительно содержащая охлаждающую камеру, расположенную во второй магистрали подачи топлива и находящуюся в тепловом контакте с топливной рампой непосредственного впрыска, для охлаждения топливной рампы непосредственного впрыска посредством топлива более низкого давления во второй магистрали подачи топлива.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам