Код документа: RU2014143239A
1. Способ, включающий в себя этапы, на которых:осуществляют работу двигателя со всеми цилиндрами, осуществляющими сгорание при осуществлении потока рециркуляции выхлопных газов (EGR) низкого давления (LP-EGR); ив ответ на уменьшающую нагрузку двигателя,деактивируют EGR; иосуществляют работу двигателя с одним или более цилиндров, выведенных из работы до тех пор, пока EGR не станет ниже порогового значения.2. Способ по п. 1, в котором выведение из работы EGR включает в себя этап, на котором закрывают клапан EGR, присоединенный в канале LP-EGR, подающем выхлопные остаточные газы из выпускного коллектора, расположенного ниже по потоку от выпускной турбины, во впускной коллектор, расположенный выше по потоку от впускного компрессора.3. Способ по п. 2, в котором количество цилиндров, выведенных из работы, основано на одном или более из нагрузки двигателя, шума-вибрации-неплавности движения (NVH), требуемой частоты переключения цилиндров и стратегии возобновления работы цилиндров.4. Способ по п. 3, в котором пороговое значение основано на нагрузке двигателя, причем пороговое значение уменьшают при уменьшении нагрузки двигателя.5. Способ по п. 4, в котором уменьшающаяся нагрузка двигателя включает в себя нагрузку двигателя, уменьшающуюся ниже пороговой нагрузки, причем способ дополнительно включает в себя этап, на котором после того, как EGR становится ниже порогового значения, в ответ на нагрузку двигателя, остающуюся ниже пороговой нагрузки, перекрывают топливо во все цилиндры двигателя при поддержании работы впускных клапанов и выпускных клапанов всех цилиндров двигателя до тех пор, пока нагрузка двигателя не возрастает выше пороговой нагрузки.6. Способ по п. 5, дополнительно включающий