Код документа: RU2011145022A
1. Способ управления двигателем в транспортном средстве, в котором двигатель имеет изменение фаз газораспределения, включающий в себя:расчет требуемого вакуума усилителя тормозов, обеспечивающий торможение транспортного средства при текущем рабочем режиме транспортного средства;определение вакуума во впускном коллекторе; иувеличение вакуума во впускном коллекторе, если вакуум во впускном коллекторе ниже расчетного вакуума усилителя тормозов, при этом вакуум во впускном коллекторе увеличивают путем регулирования фаз газораспределения.2. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя увеличение числа оборотов в минуту двигателя, если вакуум во впускном коллекторе после регулирования фаз газораспределения по-прежнему ниже расчетного вакуума усилителя тормозов.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что уровень вакуума во впускном коллекторе основывают на сигнале от датчика на впуске двигателя.4. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя определение фактического вакуума усилителя тормозов, при этом вакуум во впускном коллекторе увеличивают в ответ на то, что как вакуум во впускном коллекторе, так и фактический вакуум усилителя тормозов меньше требуемого вакуума усилителя тормозов.5. Способ по п.1, отличающийся тем, что вакуум во впускном коллекторе увеличивают также путем повышения частоты вращения двигателя при установке дроссельной заслонки на впуске двигателя в более закрытое положение.6. Способ по п.1, отличающийся тем, что вакуум во впускном коллекторе увеличивают также путем нажатия тормозной педали, подключенной к транспортному средству.7. Способ по п.1, отличающийся тем, что увеличение вакуума во в�