Код документа: RU2009101025A
1. Двигатель внутреннего сгорания с зажиганием искрового типа, содержащий механизм переменной степени сжатия, выполненный с возможностью изменения механической степени сжатия, и механизм регулирования времени открытия и закрытия клапана, выполненный с возможностью индивидуального управления моментом открытия и моментом закрытия впускного клапана, причем момент закрытия впускного клапана смещается в направлении от нижней мертвой точки впуска при более низкой нагрузке на двигатель, чтобы подавать в камеру сгорания объем всасываемого воздуха в соответствии с требуемой нагрузкой, при этом механическая степень сжатия устанавливается максимальной, так что максимальная степень расширения, равная 20 или более, достигается во время работы двигателя при низкой нагрузке, и момент открытия впускного клапана удерживается на намеченном моменте открытия, по существу, в верхней мертвой точке впуска в области без столкновения клапанов и поршня, причем поршень не сталкивается с клапаном, по меньшей мере, в течение времени, когда механическая степень сжатия является максимальной. !2. Двигатель по п.1, в котором фактическая степень сжатия во время работы двигателя при низкой нагрузке является фактической степенью сжатия, по существу, такой же, что и во время работы двигателя при средней и высокой нагрузке. ! 3. Двигатель по п.2, в котором при низкой скорости вращения двигателя, независимо от нагрузки на двигатель, фактическая степень сжатия находится в диапазоне около ±10% относительно фактической степени сжатия во время работы двигателя при средней и высокой нагрузке. ! 4. Двигатель по п.2, в котором, чем выше скорость вращен�