Код документа: RU2009104935A
1. Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащий механизм регулирования степени сжатия, выполненный с возможностью изменения механической степени сжатия, механизм регулирования времени открытия и закрытия впускного клапана, выполненный с возможностью изменения моментов закрытия впускного клапана, и выпускной клапан, при этом во время работы двигателя при низких нагрузках механизм регулирования степени сжатия обеспечивает регулирование механической степени сжатия так, чтобы она была максимизирована для получения максимальной степени расширения, и механизм регулирования времени открытия и закрытия впускного клапана обеспечивает регулирование моментов закрытия впускного клапана так, что фактическая степень сжатия задается такой, что не происходит никакого стука, причем максимальная степень расширения составляет 20 или более, а во время работы двигателя при низких нагрузках обеспечивается ситуация, при которой моменты закрытия выпускного клапана по существу соответствуют моментам достижения верхней мертвой точки при впуске. ! 2. Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащий механизм регулирования степени сжатия, выполненный с возможностью изменения механической степени сжатия, механизм регулирования времени открытия и закрытия впускного клапана, выполненный с возможностью изменения моментов закрытия впускного клапана, и механизм регулирования времени открытия и закрытия выпускного клапана, выполненный с возможностью изменения моментов закрытия выпускного клапана, при этом во время работы двигателя при низких нагрузках механизм регулирования степени