Система для возобновления работы отключенных цилиндров - RU2017117641A

Код документа: RU2017117641A

Формула

1. Система двигателя, содержащая:
двигатель, содержащий первый цилиндр с первым впускным клапаном и первым выпускным клапаном;
первый управляющий механизм отключаемого клапана, механически связанный с первым впускным клапаном;
первый управляющий механизм неотключаемого клапана, механически связанный с первым выпускным клапаном; и
контроллер, содержащий инструкции для включения первого впускного клапана в зависимости от результата оценки количества масла в цилиндре.
2. Система двигателя по п. 1, дополнительно содержащая второй цилиндр со вторым впускным клапаном и вторым выпускным клапаном, второй управляющий механизм отключаемого клапана, механически связанный со вторым впускным клапаном, второй управляющий механизм неотключаемого клапана, механически связанный со вторым выпускным клапаном.
3. Система двигателя по п. 2, также содержащая дополнительные инструкции для отключения второго цилиндра и включения первого цилиндра в зависимости от результата оценки количества масла в цилиндре.
4. Система двигателя по п. 1, в которой включение первого впускного клапана приводит к включению цилиндра двигателя, причем система также содержит дополнительные инструкции для регулирования дискретизации выходного сигнала датчика положения распределительного вала в ответ на включение первого впускного клапана.
5. Система двигателя по п. 1, в которой включение первого впускного клапана приводит к открытию и закрытию первого впускного клапана в течение рабочего цикла двигателя, причем система также содержит дополнительные инструкции для включения первого впускного клапана в зависимости от качества моторного масла.
6. Система двигателя по п. 1, в которой до включения первого впускного клапана он находится в отключенном состоянии и не был открыт в течение рабочего цикла двигателя, причем система также содержит дополнительные инструкции для включения первого впускного клапана в зависимости от фактического общего числа регенераций фильтра твердых частиц с момента последней замены моторного масла.
7. Система двигателя по п. 1, также содержащая дополнительные инструкции для увеличения перекрытия первого впускного клапана и первого выпускного клапана в зависимости от результата оценки количества масла в первом цилиндре.
8. Система двигателя, содержащая:
двигатель, содержащий первый цилиндр с первым впускным клапаном и первым выпускным клапаном;
первый управляющий механизм отключаемого клапана, механически связанный с первым впускным клапаном;
первый управляющий механизм неотключаемого клапана, механически связанный с первым выпускным клапаном;
второй цилиндр, содержащий второй впускной клапан и второй выпускной клапан;
второй управляющий механизм отключаемого клапана, механически связанный со вторым впускным клапаном;
второй управляющий механизм неотключаемого клапана, механически связанный со вторым выпускным клапаном; и
контроллер, содержащий инструкции для включения первого впускного клапана и отключения второго впускного клапана с одновременным сохранением без изменений фактического общего числа цилиндров, сжигающих воздух и топливо в рабочем цикле двигателя, в зависимости от результата оценки количества масла в цилиндре, при этом, когда второй впускной клапан отключен, он закрыт на весь рабочий цикл второго цилиндра.
9. Система по п. 8, в которой включение первого впускного клапана приводит к включению первого цилиндра, причем отключение второго впускного клапана приводит к отключению второго цилиндра.
10. Система по п. 9, в которой поток воздуха через отключенные цилиндры прерван во время рабочего цикла двигателя.
11. Система по п. 10, также содержащая дополнительные инструкции для прекращения потока топлива через отключенные цилиндры и регулирования момента закрытия второго выпускного клапана в ответ на отключение второго впускного клапана.
12. Система по п. 8, также содержащая дополнительные инструкции для регулирования порядка зажигания в двигателе с одновременным сохранением без изменений фактического общего числа цилиндров, сжигающих воздух и топливо во время рабочего цикла двигателя.
13. Система по п. 8, также содержащая дополнительные инструкции для регулирования дискретизации сигнала датчика распределительного вала в ответ на включение первого впускного клапана.
14. Система по п. 13, также содержащая дополнительные инструкции для увеличения величины наддува в ответ на запрос отключения первого впускного клапана.
15. Система по п. 14, также содержащая дополнительные инструкции для увеличения наддува путем закрытия перепускной заслонки.
16. Способ для эксплуатации двигателя, содержащий шаги, на которых:
отключают цилиндр путем закрытия впускного клапана цилиндра на весь рабочий цикл цилиндра, при этом в указанном рабочем цикле цилиндра осуществляют открытие и закрытие выпускного клапана цилиндра; и
регулируют момент закрытия выпускного клапана в ответ на отключение указанного цилиндра.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий шаг, на котором включают впускной клапан в зависимости от результата оценки количества масла в цилиндре.
18. Способ по п. 16, в котором момент закрытия изменяют в сторону опережения, причем количество отработавших газов в цилиндре растет.
19. Способ по п. 16, в котором момент закрытия изменяют в сторону запаздывания, причем количество отработавших газов в цилиндре растет.
20. Способ по п. 18, дополнительно содержащий шаг, на котором в том же рабочем цикле двигателя, в котором отключают указанный цилиндр, включают другой цилиндр.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам