Способ (варианты) и система управления силовой установкой - RU2016103118A

Код документа: RU2016103118A

Формула

1. Способ для транспортного средства, содержащий:
отображение многопараметрической калибровочной карты силовой установки на устройстве отображения; и
в ответ на пользовательский ввод, выборочное корректирование отображенной калибровочной карты, по меньшей мере, по одному параметру, и отсутствие корректирования калибровочной карты за пределами одного или нескольких определенных пороговых значений.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий корректирование пороговых значений для одного или нескольких других параметров, причем карту отображают графически на экране, видимом водителю, сидящему на водительском сиденье транспортного средства в традиционной позе для вождения, обращенному лицом к рулевому колесу и с ногами, направленными вперед.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий корректирование одного или нескольких других параметров на основе корректировок, по меньшей мере, одного параметра, и управление двигателем транспортного средства посредством контроллера при работе транспортного средства с целью регулирования одного или нескольких исполнительных механизмов двигателя в соответствии со скорректированной калибровочной картой, причем пользовательский ввод происходит при нахождении транспортного средства в стационарном и выключенном состоянии.
4. Способ по п. 1, в котором устройство отображения представляет собой устройство отображения транспортного средства.
5. Способ по п. 1, в котором устройство отображения представляет собой внебортовое устройство отображения, соединенное с транспортным средством беспроводным образом.
6. Способ по п. 1, в котором калибровочная карта силовой установки представляет собой одно из следующего: контурную карту, трехмерную карту, таблицу или двумерную диаграмму.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий корректирование одной или нескольких калибровочных карт на основе скорректированной калибровочной карты силовой установки, причем упомянутые одну или несколько калибровочных карт не отображают на устройстве отображения.
8. Способ по п. 1, дополнительно содержащий регулирование исполнительных механизмов на основе скорректированной калибровочной карты силовой установки.
9. Способ по п. 8, в котором регулирование исполнительных механизмов на основе скорректированной калибровочной карты силовой установки производят автоматически при запуске двигателя.
10. Способ по п. 1, в котором калибровочная карта силовой установки содержит точки данных, сохраненные во время работы двигателя.
11. Способ для транспортного средства, содержащий:
отображение многопараметрической калибровочной карты двигателя на устройстве отображения;
обновление многопараметрической калибровочной карты двигателя в ответ на пользовательский ввод и на основе его; и
корректирование положения, по меньшей мере, одного исполнительного механизма на основе обновленной многопараметрической калибровочной карты двигателя в ответ на запуск двигателя.
12. Способ по п. 11, в котором многопараметрическая калибровочная карта двигателя содержит множество точек данных, сохраненных во время работы двигателя.
13. Способ по п. 11, в котором устройство отображения представляет собой устройство отображения транспортного средства.
14. Способ по п. 11, в котором устройство отображения представляет собой внебортовое устройство отображения, соединенное с транспортным средством беспроводным образом.
15. Способ по п. 11, в котором пользовательский ввод содержит, по меньшей мере, одну корректировку, по меньшей мере, одного параметра, и при этом обновление многопараметрической калибровочной карты двигателя на основе пользовательского ввода содержит корректирование многопараметрической калибровочной карты двигателя, по меньшей мере, по одному параметру, в соответствии, по меньшей мере, с одной корректировкой.
16. Система транспортного средства, содержащая:
двигатель;
силовую установку, присоединенную между двигателем и колесами транспортного средства;
один или несколько исполнительных механизмов, выполненных с возможностью регулирования отдачи силовой установки; и
контроллер с машиночитаемыми инструкциями в долговременной памяти, при выполнении которых контроллер:
отображает калибровочную карту силовой установки на устройстве отображения;
обновляет калибровочную карту силовой установки в ответ на пользовательский ввод и на основе него;
и корректирует настройку, по меньшей мере, одного из одного или нескольких исполнительных механизмов на основе обновленной калибровочной карты силовой установки.
17. Система по п. 16, дополнительно содержащая коммуникационный модуль для беспроводного соединения системы транспортного средства с внебортовым устройством отображения, причем устройство отображения является внебортовым устройством отображения.
18. Система по п. 16, в которой устройство отображения расположено на приборной панели системы транспортного средства.
19. Система по п. 16, в которой есть возможность корректировки настроек, по меньшей мере, одного из исполнительных механизмов на основе обновленной калибровочной карты силовой установки в ответ на запуск двигателя.
20. Система по п. 16, в которой калибровочная карта силовой установки содержит множество точек данных, полученных во время работы двигателя.

Авторы

Заявители

СПК: B60R16/0234 B60W30/1882 B60W2050/0063 B60W2050/0064 B60W50/08 B60W50/085 B60W50/14 B60W2050/146 F02D11/105 F02D41/2422 F02D41/2432 F02D41/2477 F02D2200/604

Публикация: 2017-08-04

Дата подачи заявки: 2016-02-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам