Формула
1. Способ эксплуатации системы привода, в котором:
прекращают подачу топлива во все цилиндры двигателя и регулируют фактическое общее количество цилиндров двигателя с работающими тарельчатыми клапанами и фактическое общее количество цилиндров двигателя с отключенными тарельчатыми клапанами в ответ на требуемый тормозной момент системы привода во время замедления транспортного средства посредством контроллера.
2. Способ по п. 1, в котором тарельчатые клапаны включают в себя впускные и выпускные клапаны, при этом в способе дополнительно:
вращают двигатель посредством энергии, подаваемой от колес транспортного средства, в то время как подача топлива прекращена.
3. Способ по п. 1, в котором дополнительно отключают подачу топлива во все цилиндры двигателя посредством контроллера.
4. Способ по п. 1, в котором дополнительно вращают двигатель в ответ на требуемый тормозной момент системы привода.
5. Способ по п. 4, в котором дополнительно начинают вращение двигателя в ответ на требуемый тормозной момент системы привода и недостаточную несущую способность по отрицательному крутящему моменту электрической машины для обеспечения требуемого тормозного момента системы привода.
6. Способ по п. 1, в котором дополнительно прекращают вращение двигателя в ответ на работу транспортного средства, в котором работает двигатель, не в спортивном режиме и достаточную несущую способность по крутящему моменту электрической машины для обеспечения требуемого тормозного момента системы привода.
7. Способ эксплуатации системы привода, в котором:
вращают двигатель и удерживают тарельчатые клапаны цилиндра двигателя закрытыми в течение первого цикла двигателя в ответ на работу транспортного средства в спортивном режиме и достаточную несущую способность по крутящему моменту электрической машины для обеспечения требуемого тормозного момента системы привода; и
останавливают вращение двигателя в ответ на работу транспортного средства не в спортивном режиме и достаточную несущую способность по крутящему моменту электрической машины для обеспечения требуемого тормозного момента системы привода.
8. Способ по п. 7, в котором дополнительно обеспечивают работу первого фактического общего количества цилиндров двигателя с удержанием тарельчатых клапанов первого фактического общего количества цилиндров закрытыми в течение второго цикла двигателя и обеспечивают работу второго фактического общего количества цилиндров с обеспечением открытия и закрытия тарельчатых клапанов второго фактического общего количества цилиндров в течение второго цикла двигателя в ответ на работу транспортного средства в спортивном режиме и недостаточную несущую способность по крутящему моменту электрической машины для обеспечения требуемого тормозного момента системы привода.
9. Способ по п. 7, в котором в спортивном режиме увеличивается производительность транспортного средства.
10. Способ по п. 7, в котором дополнительно прекращают подачу топлива в двигатель в ответ на работу транспортного средства в спортивном режиме и достаточную несущую способность по крутящему моменту электрической машины для обеспечения требуемого тормозного момента системы привода.
11. Способ по п. 7, в котором дополнительно прекращают сгорание в двигателе во время вращения двигателя.
12. Способ по п. 11, в котором двигатель продолжает вращение посредством энергии, подаваемой от колес транспортного средства двигателю.
13. Способ по п. 7, в котором вращение двигателя останавливают посредством отсоединения двигателя от колес транспортного средства и прекращения сгорания в двигателе.
14. Способ по п. 7, в котором дополнительно обеспечивают работу части цилиндров двигателя с открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов в течение цикла двигателя в ответ на недостаточную несущую способность по крутящему моменту электрической машины для обеспечения требуемого тормозного момента системы привода.
электрическую машину, соединенную с двигателем;
трансмиссию, соединенную с электрической машиной; и
контроллер системы транспортного средства, содержащий исполняемые инструкции, сохраненные в долговременной памяти, для работы цилиндров двигателя с открытием и закрытием клапанов без подачи топлива в ответ на несущую способность по крутящему моменту электрической машины меньше, чем требуемый тормозной момент системы привода, и инструкции, сохраненные в долговременной памяти, для работы цилиндров двигателя с закрытыми клапанами в течение множества циклов двигателя и без подачи топлива в ответ на несущую способность по крутящему моменту электрической машины больше, чем требуемый тормозной момент системы привода.
16. Система по п. 15, дополнительно содержащая разъединительную муфту системы привода между двигателем и электрической машиной.
17. Система по п. 15, в которой трансмиссия является трансмиссией с двойным сцеплением.
18. Система по п. 15, дополнительно содержащая дополнительные инструкции для определения того, находится ли скорость транспортного средства вне диапазона скорости транспортного средства.
19. Система по п. 15, дополнительно содержащая мотор и коробку переключения передач с одним передаточным отношением, причем электрическая машина и мотор соединены с коробкой переключения передач с одним передаточным отношением.
20. Система по п. 19, дополнительно содержащая колеса транспортного средства, соединенные с коробкой переключения передач с одним передаточным отношением.