Код документа: RU2015103752A
1. Способ, выполняемый при управлении транспортным средством (100), причем упомянутое транспортное средство (100) содержит двигатель (101) внутреннего сгорания, при этом упомянутое транспортное средство (100) выполнено с возможностью управления им, по меньшей мере, в первом режиме (M) и втором режиме (М), причем, когда транспортным средством (100) управляют в соответствии с упомянутым вторым режимом (М), приоритет отдают пониженному расходу топлива, в большей степени, за счет ходовых характеристик по сравнению со случаем, когда транспортным средством (100) управляют в соответствии с упомянутым первым режимом (M), при этом упомянутое транспортное средство (100) содержит коробку (103) передач, устанавливаемую на множество передаточных чисел, при этом способ отличается тем, что включает в себя, когда упомянутую коробку (103) передач устанавливают с первого передаточного числа на второе передаточное число, которое меньше, чем упомянутое первое передаточное число, причем упомянутое меньшее передаточное число представляет собой одно из трех самых низких устанавливаемых передаточных чисел для упомянутой коробки (103) передач:- сравнение крутящего момента (T), запрашиваемого из упомянутого двигателя внутреннего сгорания после установки упомянутой коробки (103) передач на упомянутое второе передаточное число с первым крутящим моментом (T), и- выполнение управления упомянутым транспортным средством в соответствии с упомянутым вторым режимом (М), если упомянутый запрос крутящего момента (T) из упомянутого двигателя внутреннего сгорания ниже упомянутого первого крутящего момента (T).2. Способ по п. 1, в котором упомянутым транспортным средством можно избирательно управлять в соответствии с