Код документа: RU2014142368A
1. Способ управления двигателем, содержащий:регулирование положения дросселя в зависимости от порога разбавления, когда уровень общего разбавления воздушного заряда больше порога разбавления, при этом уровень общего разбавления воздушного заряда определяют по выходному сигналу кислородного датчика впускной системы.2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что порог разбавления определяют в зависимости от давления насыщенного пара при температуре на входе дросселя, когда поток отработавшего газа в контуре рециркуляции отсутствует, при этом порог разбавления зависит также от целевой величины потока отработавшего газа в контуре рециркуляции, когда указанный поток в контуре рециркуляции имеет место.3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит регулирование фазы подачи искры зажигания в зависимости от уровня общего разбавления воздушного заряда, при этом регулирование фазы подачи искры зажигания содержит подачу искры с опережением, когда уровень общего разбавления воздушного заряда больше порога разбавления, а положение педали превышает пороговое положение, и подачу искры с опережением, когда уровень общего разбавления воздушного заряда больше порога разбавления, а положение педали ниже порогового положения.4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит регулирование положения дросселя в зависимости от уровня общего разбавления воздушного заряда, когда уровень общего разбавления воздушного заряда меньше порога разбавления.5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что регулирование положения дросселя содержит увеличение отверстия дросселя, когда уровень общего разбавления воздушного заряда увелич