Код документа: RU2011117271A
1. Система управления амортизацией подрессоренной массы транспортного средства, включающая в себя контроллер амортизации подрессоренной массы, который устанавливает величину управляющего воздействия по амортизации подрессоренной массы для амортизации колебаний подрессоренной массы, которые возникают в кузове транспортного средства в ответ на входное воздействие от дороги или требуемый водителем крутящий момент, и контроллер приведения в движение, который управляет выходным сигналом блока приведения в движение транспортного средства таким образом, чтобы создавать величину управляющего воздействия по амортизации подрессоренной массы, тем самым осуществляя управление амортизацией подрессоренной массы, отличающаяся тем, что:контроллер приведения в движения выполнен с возможностью разрешения или запрещения выполнения управления амортизацией подрессоренной массы согласно, по меньшей мере, одному из: условий работы транспортного средства, условий состояния транспортного средства и требований водителя.2. Система по п.1, отличающаяся тем, что условия работы транспортного средства включают скорость транспортного средства, положение передачи трансмиссии, установленной в транспортном средстве, рабочее состояние дроссельной заслонки и условия вращения ведущих колес.3. Система по п.1, отличающаяся тем, что условия состояния транспортного средства включают температуру электродвигателя, который приводит в действие дроссельную заслонку транспортного средства, состояния устройств или компонентов, связанных с управлением амортизацией подрессоренной массы, и состояние электронного блока управления, пре
Комментарии