Способ и устройство управлени  силовым агрегатом транспортного средства - RU2002119204A

Код документа: RU2002119204A

Реферат

1. Способ управления силовым агрегатом транспортного средства, при осуществлении которого в зависимости от заданного значения некоторого выходного параметра силового агрегата регулируют, по меньшей мере, один регулируемый параметр силового агрегата, отличающийся тем, что совместно с заданным значением задают время установки, за которое выходной параметр должен установиться на это заданное значение, при этом время установки задают независимо от управляющего тракта, используемого для регулирования, по меньшей мере, одного регулируемого параметра.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что из нескольких пар значений заданное значение/заданное время установки выбирают результирующее заданное значение и результирующее время установки, на основании которого регулируют регулируемый параметр.

3. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что в качестве результирующей пары значений выбирают наименьшее заданное значение и соответствующее ему время установки.

4. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что в качестве результирующей пары значений выбирают наибольшее заданное значение и соответствующее ему время установки.

5. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что результирующую пару значений формируют из наименьшего времени установки и из суммы соответствующего этому времени установки заданного значения, а также заданного значения, интерполированного на основании заданного значения, по меньшей мере, еще одной пары значений в момент истечения времени установки.

6. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что в качестве результирующего времени установки выбирают наименьшее время установки, а в качестве результирующего заданного значения выбирают заданное значение, полученное на основании заданного значения, соответствующего наименьшему времени установки, и заданного значения, сформированного на основании, по меньшей мере, еще одной пары значений в момент истечения времени установки.

7. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что в качестве результирующего времени установки выбирают наименьшее время установки, а в качестве результирующего заданного значения выбирают наименьшее или наибольшее заданное значение в момент истечения наименьшего времени установки.

8. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что предусмотрена возможность задания непрерывно изменяющегося времени установки.

9. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что в качестве результирующих величин на дальнейшую обработку выдают пару значений, в которой интерполированное заданное значение является наибольшим в момент истечения наименьшего времени установки.

10. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что предусмотрено использование предполагаемого заданного значения, при этом в качестве результирующего предполагаемого значения выявляют наименьшее из согласованных предполагаемых заданных значений.

11. Устройство управления силовым агрегатом транспортного средства, имеющее блок управления, который регулирует, по меньшей мере, один регулируемый параметр силового агрегата, в зависимости от заданного значения некоторого выходного параметра силового агрегата, отличающееся тем, что предусмотрены средства для регулирования регулируемого параметра, на вход которых в качестве задаваемых величин поступают заданное значение выходного параметра и заданное время установки, в течение которого выходной параметр должен установиться на заданное значение, при этом заданное время установки задается независимо от управляющего тракта, используемого для регулирования, по меньшей мере, одного регулируемого параметра.

Авторы

Заявители

СПК: F02D11/105 F02D31/005 F02D41/0002 F02D41/045 F02D41/2422 F02D41/2451 F02D41/266 F02D41/34 F02P5/1504

Публикация: 2004-01-20

Дата подачи заявки: 2000-12-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам