Код документа: RU94021360A
Сущность изобретения: легковой или грузовой автомобиль содержит состоящий из ДВС и генератора узел, который через силовой электронный распределитель энергии питает связанные с ведущими колесами транспортного средства электродвигатели. В качестве дополнительного источника энергии предусмотрен аккумулятор, также подключаемый через распределитель энергии к электродвигателям. Электронный блок управления получает от педали акселератора ходовые сигналы, в частности сигнал положения и сигнал скорости. Сигнал a положения педали интерпретируется как требование к определенной длительной мощности, которую должен создать ДВС. Он "оптимально", например, с точки зрения расхода топлива, разгоняется до новой рабочей точки при требуемой более высокой мощности при полностью или частично отключенном генераторе. В это время аккумулятор подготавливает энергию для ускорения транспортного средства. Сигналскорости определяет степень ускорения. С помощью переключателя можно переключаться на режим работы только от аккумулятора, если для этого не предусмотрены особые датчики.