Код документа: RU2013112601A
1. Способ для двигателя, включающий этапы, на которых:регулируют сигнал, указывающий заданное положение дроссельной заслонки, с помощью коррекции на основании суммарной погрешности скорости воздушного потока; иприводят дроссельную заслонку в отрегулированное положение дроссельной заслонки.2. Способ по п.1, в котором регулирование на основании суммарной погрешности скорости воздушного потока включает в себя этап, на котором выполняют регулирование с помощью коррекции, чтобы уменьшить суммарную погрешность скорости воздушного потока по существу до нуля.3. Способ по п.1, дополнительно включающий этап, на котором уменьшают суммарную погрешность скорости воздушного потока посредством уменьшения суммарной погрешности угла дроссельной заслонки до нуля.4. Способ по п.1, в котором суммарная погрешность скорости воздушного потока включает в себя погрешность скорости воздушного потока, суммированную по числу циклов двигателя.5. Способ по п.1, в котором суммарная погрешность скорости воздушного потока включает в себя погрешность скорости воздушного потока, суммированную в течение времени работы двигателя.6. Способ по п.1, в котором суммарная погрешность скорости воздушного потока основана на оценке давления воздуха в коллекторе.7. Способ по п.6, в котором оценка давления воздуха в коллекторе регулируется во время переходного состояния педали тормоза и/или переходного состояния педали акселератора на основании скорости потока воздуха, протекающего во впускной коллектор двигателя.8. Способ по п.1, в котором регулирование сигнала, указывающего заданное положение дроссельной заслонки, включает в себя этапы, на которых, �