Формула
1. Устройство управления запуском для двигателя внутреннего сгорания, причем устройство управления запуском обеспечено устройством для жесткого проворачивания коленчатого вала и устройством для плавного проворачивания коленчатого вала, причем устройство для жесткого проворачивания коленчатого вала допускает проворачивание коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания до целевой частоты вращения холостого хода, а устройство для плавного проворачивания коленчатого вала формирует меньшую выходную мощность по сравнению с устройством для жесткого проворачивания коленчатого вала и не способно к проворачиванию коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания до целевой частоты вращения холостого хода, причем устройство управления запуском содержит:
модуль определения режима запуска, выполненный с возможностью определять то, следует выполнять запуск в режиме без использования давления сгорания, в котором двигатель внутреннего сгорания запускается посредством перевода двигателя внутреннего сгорания на целевую частоту вращения холостого хода посредством проворачивания коленчатого вала с помощью устройства для жесткого проворачивания коленчатого вала, или в комбинированном режиме с использованием давления сгорания, в котором двигатель внутреннего сгорания запускается посредством перевода двигателя внутреннего сгорания на целевую частоту вращения холостого хода посредством проворачивания коленчатого вала с помощью устройства для плавного проворачивания коленчатого вала при одновременном использовании давления сгорания в комбинации, причем давление сгорания формируется посредством подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания; и
модуль управления объемом всасываемого воздуха, выполненный с возможностью обеспечивать различие объема всасываемого воздуха во время проворачивания коленчатого вала между случаем, когда запуск выполняется в режиме без использования давления сгорания, и случаем, когда запуск выполняется в комбинированном режиме с использованием давления сгорания.
2. Устройство управления запуском для двигателя внутреннего сгорания по п. 1, в котором:
в случае, когда запуск выполняется в режиме без использования давления сгорания, модуль управления объемом всасываемого воздуха уменьшает объем всасываемого воздуха во время проворачивания коленчатого вала по сравнению со случаем, когда запуск выполняется в комбинированном режиме с использованием давления сгорания.
3. Устройство управления запуском для двигателя внутреннего сгорания по п. 1 или 2, в котором
модуль управления объемом всасываемого воздуха делает объем всасываемого воздуха во время проворачивания коленчатого вала в режиме без использования давления сгорания меньшим объема всасываемого воздуха во время проворачивания коленчатого вала в комбинированном режиме с использованием давления сгорания на объем воздуха, требуемый для того, чтобы формировать давление сгорания, эквивалентное крутящему моменту, который устройство для жесткого проворачивания коленчатого вала может выводить на целевой частоте вращения холостого хода.
4. Устройство управления запуском для двигателя внутреннего сгорания по любому из пп. 1-3, в котором:
в случае, когда запуск выполняется в режиме без использования давления сгорания, модуль управления объемом всасываемого воздуха задает объем всасываемого воздуха во время проворачивания коленчатого вала только на объем, требуемый для того, чтобы поддерживать целевую частоту вращения холостого хода.
5. Устройство управления запуском для двигателя внутреннего сгорания по любому из пп. 1-4, в котором
устройство для жесткого проворачивания коленчатого вала представляет собой электромотор, также используемый для движения транспортного средства, и
устройство для плавного проворачивания коленчатого вала представляет собой электромотор, не используемый для движения транспортного средства.
6. Способ управления запуском для двигателя внутреннего сгорания, причем способ управления запуском предоставляется с помощью устройства для жесткого проворачивания коленчатого вала и устройства для плавного проворачивания коленчатого вала, причем устройство для жесткого проворачивания коленчатого вала допускает проворачивание коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания до целевой частоты вращения холостого хода, а устройство для плавного проворачивания коленчатого вала формирует меньшую выходную мощность по сравнению с устройством для жесткого проворачивания коленчатого вала и не способно к проворачиванию коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания до целевой частоты вращения холостого хода, причем способ управления запуском содержит
процедуру определения режима запуска, выполненную с возможностью определять то, следует ли выполнять запуск в режиме без использования давления сгорания, в котором двигатель внутреннего сгорания запускается посредством перевода двигателя внутреннего сгорания на целевую частоту вращения холостого хода посредством проворачивания коленчатого вала с помощью устройства для жесткого проворачивания коленчатого вала, или в комбинированном режиме с использованием давления сгорания, в котором двигатель внутреннего сгорания запускается посредством перевода двигателя внутреннего сгорания на целевую частоту вращения холостого хода посредством проворачивания коленчатого вала с помощью устройства для плавного проворачивания коленчатого вала при одновременном использовании давления сгорания в комбинации, причем давление сгорания формируется посредством подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания; и
процедуру управления объемом всасываемого воздуха, выполненную с возможностью обеспечивать различие объема всасываемого воздуха во время проворачивания коленчатого вала между случаем, когда запуск выполняется в режиме без использования давления сгорания, и случаем, когда запуск выполняется в комбинированном режиме с использованием давления сгорания.