Формула
1. Система автоматического вождения для транспортного средства, содержащая:
внешний датчик, который обнаруживает периферийную информацию транспортного средства; и
электронный блок управления, выполненный с возможностью формировать план движения транспортного средства вдоль предварительно установленного целевого маршрута на основе картографической информации и периферийной информации транспортного средства, обнаруженной посредством внешнего датчика, причем электронный блок управления выполнен с возможностью управлять автоматическим вождением транспортного средства на основе плана движения транспортного средства, причем электронный блок управления выполнен с возможностью оценивать то, разрешает периферийная информация транспортного средства, обнаруженная посредством внешнего датчика, транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, заданную на основе плана движения транспортного средства, или временно не разрешает транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, причем электронный блок управления выполнен с возможностью, когда оценивается то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, формировать множество планов движения транспортного средства в течение длительности движения, для которой оценивается то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, и выбирать один из множества планов движения транспортного средства, который предоставляет наименьший расход топлива двигателя, причем электронный блок управления выполнен с возможностью, в течение длительности движения, для которой оценивается то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, управлять приведением в действие двигателя и приведением в действие устройства рулевого управления в соответствии с выбранным одним из планов движения транспортного средства.
2. Система автоматического вождения по п. 1, в которой электронный блок управления выполнен с возможностью, когда рассматриваемому транспортному средству не разрешается двигаться на целевой скорости транспортного средства вследствие другого транспортного средства впереди рассматриваемого транспортного средства в направлении движения рассматриваемого транспортного средства, оценивать то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает рассматриваемому транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, заданную на основе плана движения транспортного средства.
3. Система автоматического вождения по п. 2, в которой электронный блок управления выполнен с возможностью, когда рассматриваемому транспортному средству не разрешается двигаться на целевой скорости транспортного средства вследствие другого транспортного средства впереди рассматриваемого транспортного средства в направлении движения рассматриваемого транспортного средства, и когда расстояние между рассматриваемым транспортным средством и другим транспортным средством впереди рассматриваемого транспортного средства в направлении движения рассматриваемого транспортного средства меньше или равно предварительно определенному расстоянию, оценивать то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает рассматриваемому транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, заданную на основе плана движения транспортного средства.
4. Система автоматического вождения по п. 1, в которой электронный блок управления выполнен с возможностью, когда имеется, по меньшей мере, две смежных полосы движения в режиме оптимального регулирования скорости, рассматриваемое транспортное средство движется в одной из полос движения в режиме оптимального регулирования скорости, и оценивается то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает рассматриваемому транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, заданную на основе плана движения транспортного средства, формировать план движения транспортного средства, включающий в себя план движения транспортного средства, в котором рассматриваемое транспортное средство продолжает движение в одной из полос движения в режиме оптимального регулирования скорости, и план движения транспортного средства, в котором рассматриваемое транспортное средство выполняет смену полосы движения на другую из полос движения в режиме оптимального регулирования скорости.
5. Система автоматического вождения по п. 4, в которой электронный блок управления выполнен с возможностью, когда рассматриваемому транспортному средству не разрешается двигаться на целевой скорости транспортного средства вследствие другого транспортного средства впереди рассматриваемого транспортного средства в направлении движения рассматриваемого транспортного средства в одной из полос движения в режиме оптимального регулирования скорости, оценивать то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает рассматриваемому транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, заданную на основе плана движения транспортного средства.
6. Система автоматического вождения по п. 1, в которой электронный блок управления выполнен с возможностью формировать план движения транспортного средства в течение длительности движения, для которой оценивается то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, на основе сигнала, принимаемого из светофора, размещаемого на дороге, причем сигнал касается времени, в которое светофор переключается с красного на зеленый свет, и времени, в которое светофор переключается с зеленого на красный свет.
7. Система автоматического вождения по п. 1, в которой электронный блок управления выполнен с возможностью, для каждого из планов движения транспортного средства, вычислять изменение выходного крутящего момента двигателя и изменение частоты вращения двигателя в течение длительности движения, для которой оценивается то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, а затем вычислять оцененный расход топлива в течение длительности движения, для которой оценивается то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, на основе изменения выходного крутящего момента двигателя и изменения частоты вращения двигателя.
8. Система автоматического вождения по п. 7, в которой электронный блок управления выполнен с возможностью вычислять проезжаемое расстояние транспортного средства в течение длительности движения, для которой оценивается то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, электронный блок управления выполнен с возможностью вычислять опорный расход топлива при условии, что транспортное средство проезжает проезжаемое расстояние транспортного средства на целевой скорости транспортного средства, электронный блок управления выполнен с возможностью выбирать один из планов движения транспортного средства, в силу которого объем увеличения оцененного расхода топлива относительно опорного расхода топлива является минимальным, или объем уменьшения оцененного расхода топлива относительно опорного расхода топлива является максимальным, электронный блок управления выполнен с возможностью, в течение длительности движения, для которой оценивается то, что периферийная информация транспортного средства временно не разрешает транспортному средству поддерживать целевую скорость транспортного средства, управлять приведением в действие двигателя и приведением в действие устройства рулевого управления в соответствии с выбранным одним из планов движения транспортного средства.