Совместимые с радиолокатором автомобильные эмблема и облицовка - RU141706U1

Код документа: RU141706U1

Чертежи

Описание

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Настоящая полезная модель в целом относится к конструкциям объединенной эмблемы и облицовки транспортного средства, а точнее, к конструкциям эмблемы и облицовки, совместимым с радиолокационными системами.

Системы адаптивного автомата постоянной скорости (ACC-adaptive cruise control system) используются в автомобильных транспортных средствах, чтобы снабжать водителей улучшенными возможностями, в том числе, управлением скоростью транспортного средства и поддержанием безопасного расстояния с транспортным средством впереди, таким образом, к тому же поддерживая требуемую скорость и, время от времени, ускоряя транспортное средство в условиях свободной полосы движения или замедляя его при внезапном обнаружении транспортного средства впереди. Большинство этих систем используют радиолокаторы для измерения расстояния от транспортного средства впереди и его относительной скорости, а если требуется, угла направления впереди идущего транспортного средства. Системы радиолокатора испускают и принимают электромагнитные волны, более точно, радиоволны, которые имеют низкую проникающую способность в металлических/хромированных материалах, широко используемых в автомобильных значках или эмблемах. Поэтому, точное местоположение для установки автомобильных эмблем относительно радиолокационных систем является решающим и задается многими параметрами. Одна из проблем состоит в том, чтобы сохранять стильную и эстетичную привлекательность передней части транспортного средства и, таким образом, автомобильные системы радиолокатора типично устанавливаются за материалом облицовки, чтобы сделать их невидимыми потребителям. Это также поддерживает их функциональные возможности по существу незатронутыми факторами влияния окружающей среды. Еще одна проблема связана с тем, насколько радиолокатор совместим с материалом облицовки и эмблемой, которая установлена на облицовке. Облицовка и эмблема могут преграждать путь испускаемым и принимаемым лучам радиолокатора, и эта преграда могла бы заслонять лучи радиолокатора, особенно, если эмблема изготовлена из какого-нибудь металлического материала, или если эмблема не сконструирована иным образом, чтобы поддерживать лучи радиолокатора.

Были предприняты попытки автомобильными компаниями разработать совместимые с радиолокаторами эмблемы, которые являются по существу плоскими и неметаллическими, так чтобы лучи радиолокатора проходили сквозь них с минимальной помехой. Однако, вследствие ограничений, подобных поддержанию стильного внешнего вида, размера и эстетической привлекательности некоторых значков или эмблем транспортных средств, эмблемы/логотипы некоторых производителей не без труда сконструированы, чтобы быть совместимыми с лучами радиолокаторов. Кроме того, некоторые конструкции объединенных эмблем или логотипов, например, подобных эмблеме Линкольна, требуют трехмерной рельефной устанавливаемой поверхности. Конструирование такой эмблемы, чтобы сделать ее совместимой с лучами радиолокаторов, является затруднительным.

В качестве ближайшего аналога может быть рассмотрен документ предшествующего уровня техники JP 2008195161 (опуб. 28.08.2008), Mazda Motor, раскрывающий структуру эмблемы, устанавливаемой перед блоком радиолокатора. Эта структура расположена в передней части автомобиля и используется, в частности, для контроля расстояния до впередиидущего транспортного средства. Использование такой структуры согласно JP 2008195161 не оказывает на функционирование блока радиолокатора негативного влияния за счет многослойной структуры самой эмблемы, и которая выполнена из материалов с высоким коэффициентом пропускания электромагнитных волн. Недостатком известного прототипа является сложный процесс производства таких эмблем и дороговизна специального материала для таких эмблем.

Поэтому, существует необходимость в уникальной конструкции объединенной эмблемы и облицовки, которая может быть расположена в пределах проекции радиолокационного луча и по прежнему быть функциональной в пределах системы радиолокатора, без необходимости существенной модификации самой эмблемы.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Настоящее раскрытие описывает конструкцию для декоративной эмблемы и облицовки для автомобильного транспортного средства, которая не мешает системе радиолокатора транспортного средства и приспособлена, чтобы располагаться в пределах передней облицовки транспортного средства.

В одном из аспектов настоящее раскрытие предусматривает декоративную эмблему, прикрепленную к передней облицовке транспортного средства. Эмблема имеет переднюю поверхность и заднюю поверхность, и передняя поверхность эмблемы крепится к задней поверхности облицовки (нагруженной сзади). Участок облицовки, к которому прикреплена эмблема, является областью установки эмблемы, а участок облицовки, который окружает область установки эмблемы, является окружающей областью облицовки. За облицовкой расположена обращенная вперед система радиолокатора, которая испускает лучи радиолокатора вперед, и лучи проходят сквозь область установки эмблемы и участок окружающей области облицовки. Задняя поверхность облицовки в области установки эмблемы углублена на величину средней толщины эмблемы, так что средняя величина окружающей области облицовки, подразумеваемая вдоль направления пропускания лучей радиолокатора, является такой же, как объединенная средняя толщина эмблемы и облицовки в области установки эмблемы.

В еще одном аспекте, настоящее раскрытие предусматривает транспортное средство, включающее в себя переднюю облицовку, и эмблему, включающую в себя переднюю часть и заднюю часть. Эмблема встроена в облицовку некоторым образом, чтобы передняя часть была расположена впереди и прикреплена к передней поверхности облицовки. Задняя часть расположена за и прикреплена к задней поверхности облицовки. Таким образом, облицовка расположена между двумя частями эмблемы. Участок облицовки, к которому прикреплены две части, является участком установки эмблемы. Обращенная вперед система радиолокатора испускает лучи радиолокатора, которые преграждаются облицовкой и эмблемой в области установки эмблемы. Средняя совокупная толщина эмблемы и облицовки в области установки эмблемы, в качестве подразумеваемой вдоль направления пропускания лучей радиолокатора, остается одинаковой на всем протяжении области установки облицовки.

Эмблема равномерно состоит из пластмассового материала, и это предоставляет возможность высокого коэффициента пропускания для электромагнитных радиоволн, испускаемых системой радиолокатора, через эмблему.

В варианте осуществления настоящего раскрытия, эмблема имеет выступы и выемки для декоративных целей, содержащиеся в пределах постоянной толщины стенки в специфичных местоположениях, в зависимости от отклонений толщины материала облицовки за эмблемой, в области установки эмблемы. Выступы и выемки поддерживают равномерную среднюю совокупную толщину эмблемы и облицовки в области установки эмблемы.

В другом аспекте настоящее раскрытие предусматривает транспортное средство, включающее в себя переднюю облицовку и декоративную эмблему, прикрепленную к облицовке, облицовка включает в себя переднюю поверхность и заднюю поверхность, эмблема является прикрепленной к передней поверхности облицовки, эмблема имеет среднюю толщину от задней поверхности эмблемы до передней поверхности эмблемы, участок передней облицовки, к которому прикреплена эмблема, является областью установки эмблемы, а участок облицовки, окружающий эмблему, является окружающей областью облицовки, и обращенную вперед систему радиолокатора, испускающую лучи радиолокатора, которые проходят сквозь окружающую область облицовки и область установки эмблемы, причем задняя поверхность облицовки в области установки эмблемы углублена на величину средней толщины эмблемы, так что средняя толщина окружающей области облицовки, подразумеваемая по существу вдоль направления пропускания лучей радиолокатора, является такой же, как сумма средних толщин области установки эмблемы и эмблемы.

В другом аспекте настоящего раскрытия совокупная средняя толщина эмблемы и области установки эмблемы остается равномерной на всем протяжении.

В другом аспекте настоящего раскрытия эмблема термически закреплена или механически прикреплена зажимами к передней облицовке.

В другом аспекте настоящего раскрытия передняя поверхность эмблемы имеет декоративные выступы и выемки, предусмотренные в специфичных местоположениях на них, а задняя поверхность облицовки углублена в местоположениях, по существу выравнивающихся с местоположениями, где эмблема имеет выступы, чтобы поддерживать равномерную совокупную среднюю толщину материала эмблемы и облицовки, препятствующего пропускаемым лучам радиолокатора, в области установки эмблемы.

В другом аспекте настоящего раскрытия передняя поверхность эмблемы имеет плоскую поверхность, взаимодействующую с лучами радиолокатора, испускаемыми системой радиолокатора, и осуществляющими развертку через переднюю поверхность эмблемы.

В другом аспекте настоящего раскрытия совокупная средняя толщина эмблемы и облицовки в области установки эмблемы зависит по меньшей мере от составляющего материала эмблемы.

В другом аспекте настоящего раскрытия эмблема состоит из материала с по существу высоким коэффициентом пропускания для электромагнитных радиоволн.

В другом аспекте настоящего раскрытия эмблема по существу составлена из пластмассового материала.

В другом аспекте настоящего раскрытия эмблема покрыта веществом низкой относительной диэлектрической проницаемости.

В другом аспекте настоящего раскрытия эмблема покрыта светящейся пленкой из пластмассы или пленкой испаренного металла.

В другом аспекте настоящего раскрытия эмблема покрыта слоем материала улучшенного зеркального отражателя (ESR) с по существу высокой отражательной способностью в видимом диапазоне длин волн.

В другом аспекте настоящего раскрытия передняя поверхность эмблемы имеет водонепроницаемые характеристики, таким образом, предотвращая накопление какой бы то ни было пленки воды в ней.

В другом аспекте настоящее раскрытие предусматривает транспортное средство, включающее в себя переднюю облицовку и декоративную эмблему, прикрепленную к облицовке, облицовка включает в себя переднюю поверхность и заднюю поверхность, и эмблема включает в себя переднюю часть и заднюю часть, передняя часть является расположенной впереди и прикрепленной к передней поверхности облицовки, а задняя часть является расположенной за и прикрепленной к задней поверхности облицовки, некоторым образом, чтобы облицовка была расположена между передней частью и задней частью, участок облицовки, к которому прикреплены передняя и задняя части, является областью установки эмблемы, и обращенную вперед систему радиолокатора, испускающую лучи радиолокатора, которые проходят сквозь область установки эмблемы, при этом средняя совокупная толщина эмблемы и облицовки в области установки эмблемы, подразумеваемая по существу вдоль направления пропускания лучей радиолокатора, остается равномерной на всем протяжении области установки эмблемы.

В другом аспекте настоящего раскрытия передняя часть имеет переднюю поверхность и заднюю поверхность, прикрепленную к передней поверхности эмблемы, а задняя часть имеет заднюю поверхность и переднюю поверхность, прикрепленную к задней поверхности облицовки.

В другом аспекте настоящего раскрытия передняя поверхность передней части и задняя поверхность задней части имеют декоративные выступы и выемки, предусмотренные в разных местоположениях на них, некоторым образом, чтобы каждый выступ в пределах передней части по существу выравнивался с выемками в пределах задней части, а каждая выемка в пределах передней поверхности по существу выравнивалась с выступом в пределах задней части, чтобы формировать соответствующую пару выступ-выемка и чтобы сохранять постоянную общую толщину эмблемы и облицовки, препятствующих испускаемым лучам радиолокатора, в области установки эмблемы.

В другом аспекте настоящего раскрытия в каждой паре выступ-выемка выступ и выемка имеют сходные профили поверхности.

В другом аспекте настоящего раскрытия совокупная средняя толщина эмблемы и облицовки в области установки эмблемы зависит по меньшей мере от составляющего материала эмблемы.

В другом аспекте настоящего раскрытия эмблема по существу составлена из пластмассового материала.

В другом аспекте настоящего раскрытия эмблема покрыта одним из светящейся пленки из пластмассы, пленкой испаренного металла и слоя материала улучшенного зеркального отражателя с по существу высокой отражательной способностью в видимом диапазоне длин волн.

В другом аспекте настоящего раскрытия эмблема покрыта по существу водоотталкивающим материалом, чтобы предотвращать скопление какой бы то ни было пленки воды на ней.

Дополнительные аспекты, преимущества, признаки и цели настоящего раскрытия будут очевидны из чертежей и подробного описания иллюстративных вариантов осуществления, толкуемых вместе с прилагаемой формулой полезной модели, которая следует ниже по тексту.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1(A) - постоянное поперечное сечение эмблемы, сопрягающейся с и встроенной в переднюю облицовку транспортного средства, в соответствии с настоящим раскрытием.

Фиг.1(B) иллюстрирует вариант осуществления, где эмблема имеет переднюю поверхность, включающую в себя выступы и выемки в разных местоположениях.

Фиг.2 иллюстрирует вариант осуществления, где эмблема по настоящему раскрытию изготовлена из двух отдельных частей, расположенных, чтобы заключать участок облицовки между ними.

Фиг.3 иллюстрирует вариант осуществления, где комплементарные части прикреплены к задней поверхности облицовки, чтобы включать в себя колебания по толщине эмблемы, прикрепленной к облицовке.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЛЛЮСТРАТИВНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Последующее подробное описание раскрывает аспекты заявленной полезной модели и способы, которыми оно может быть реализовано. Однако, описание не предназначено для определения или ограничения полезной модели, такое определение или ограничение содержится исключительно в формуле полезной модели, прилагаемой к нему. Хотя наилучший вариант осуществления полезной модели был всесторонне раскрыт, специалисты в данной области техники осознали бы, что другие варианты осуществления или реализации полезной модели на практике, также возможны.

Настоящее раскрытие относится к конструкции эмблемы устанавливаемой поверх передней облицовки транспортного средства и совместимой с системой радиолокатора транспортного средства, расположенной в любом местоположении за облицовкой.

Типично, системы радиолокатора, используемые для адаптивного автомата постоянной скорости (ACC) в транспортных средствах, оснащены прозрачной для радиолокатора крышкой (RADOME), которая защищает их от факторов влияния окружающей среды и накрывает радарный датчик ACC, таким образом сохраняя эстетическую привлекательность передней части транспортного средства. Материал RADOME обычно имеет высокий коэффициент пропускания для электромагнитных волн и обеспечивает довольно низкие внутренние потери при передаче. Когда требуется, чтобы радиолокатор был установлен в относительно высоких передних положениях в транспортном средстве, лучи радиолокатора часто преграждаются поверхностью автомобильной эмблемы, и это требует, чтобы эмблемы были совместимы с функциональными возможностями системы радиолокатора. Многие эмблемы транспортных средств велики и окружают большую площадь, которая ограждает и скрывает радарные датчики. Это сохраняет стильную привлекательность передней облицовки транспортного средства. Однако, временами, есть габаритное ограничение, требуемое производителями, поэтому, эмблемы не могут быть настолько большими.

Эмблема и облицовка по настоящему раскрытию дают эффективное решение для вышеупомянутых проблем. Эмблема является легко устанавливаемой в передней центральной части поверх передней облицовки транспортного средства и по-прежнему является совместимой с системой радиолокатора транспортного средства, установленной за облицовкой. Фактически, с эмблемой, встроенной в облицовку, комбинация эмблемы-облицовки является совместимой с радиолокатором, по всей области, где комбинация преграждает путь испускаемым и принимаемым лучам радиолокатора.

Фиг.1(A) - постоянное сечение примерной эмблемы 100 в соответствии с настоящим раскрытием, установленной поверх и объединенной с передней облицовкой 110 транспортного средства. Транспортное средство имеет систему 120 радиолокатора, установленную за облицовкой 110. Эмблема 100 включает в себя переднюю поверхность 102 и заднюю поверхность 104, прикрепленную к и зацепляющуюся с облицовкой 110. Задняя поверхность 104 прочно прикреплена к и заделана в облицовку 110. Может применяться любое пригодное средство для крепления задней поверхности 104 эмблемы 100 к облицовке 110. Материал липкой подложки или любой другой надлежащий материал фиксации может использоваться для этой цели. Эмблема 100 может быть предусмотрена на обрезе облицовки и по-прежнему объединяться с ней благодаря средству зацепления. Участок облицовки 110, к которому прикреплена эмблема 100, является областью установки эмблемы, как показано областью 'A'. Кроме того, участки облицовки 110, окружающие область 'A' установки эмблемы по обе стороны эмблемы 100, являются окружающими областями облицовки, как представлено областями 'B' и 'C'.

Совокупная средняя толщина облицовки 110 и эмблемы 100 в области 'A' установки эмблемы остается равномерной, в качестве подразумеваемой вдоль направления лучей радиолокатора, испускаемых обращенной вперед системой 120 радиолокатора, и эта толщина является такой же, как средняя толщина облицовки 110 в окружающих областях 'B' и 'C' облицовки. В аспекте, совокупная средняя толщина облицовки 110 и эмблемы 100 в области 'A' установки эмблемы является целым кратным числом 'λ/2', при этом 'λ' представляет длину волны луча радиолокатора в пределах материала взаимодействия. Задняя поверхность 104 эмблемы зацепляется с облицовкой 110 некоторым образом, чтобы объединенная толщина материала, взаимодействующего с лучами радиолокатора, оставалась постоянной на всем протяжении области 'A' установки эмблемы и окружающих областей 'B' и 'C' облицовки, как показано. Эта постоянная величина спроектирована, чтобы быть целым кратным числом λ/2. Математически, с показанными параметрами:

x1+x2=n*(λ/2); 'n' является целым числом (i)

Этот расчетный критерий гарантирует оптимальные рабочие характеристики системы 120 радиолокатора транспортного средства и минимизирует потери при передаче через эмблему 100 и материал облицовки, который преграждает путь лучам радиолокатора. Поскольку длина волны испускаемых лучей радиолокатора ('λ'), внутри эмблемы, зависит от составляющего материала эмблемы, точное расчетное значение совокупной толщины материала эмблемы и материала облицовки (то есть, X1+X2), в области 'A' установки эмблемы по меньшей мере частично зависит от материала эмблемы. Кроме того, специалисты в данной области техники будут понимать, что ширина 'Y' эмблемы может меняться, в то время как весь материал эмблемы имеет характеристики, совместимые с системой 120 радиолокатора.

Расчетная толщина поперечного сечения материала эмблемы 100, заключенного между ее передней поверхностью 102 и задней поверхностью 104, зависит от длины волны электромагнитных волн радиолокатора в материале эмблемы 100, принимая во внимание критерии, предписанные в уравнении (i), приведенном выше. Более точно, как проиллюстрировано на фиг.1(a), в Зоне (a) области 'A' установки эмблемы, где задняя поверхность 104 эмблемы исключительно непосредственно взаимодействует с лучами радиолокатора, толщина эмблемы (обозначенная 'X') по существу постоянна по всей ширине зоны. В Зоне (b) и Зоне (c), где эмблема 100 встроена в облицовку 110, а эмблема 100 и облицовка 110 совокупно преграждают путь лучам радиолокатора, объединенная средняя толщина эмблемы 100 и облицовки 110, "то есть, X1+X2, неизменна.

В варианте осуществления, когда система 120 радиолокатора работает на приблизительно 77 ГГц, испускаемые лучи радиолокатора имеют длину волны около 0,00389 метров в вакууме. При этом значении, соответствующая длина волны лучей радиолокатора в материале эмблемы находится около 0,00245 м, принимая во внимание эмблему, являющуюся равномерно состоящую из пластмассы. С замещением этого значения 'λ' в уравнении (i), приведенном выше, значение объединенной толщины эмблемы 100 и облицовки 110 в области 'A' установки эмблемы, должна быть целым кратным числом приблизительно 1,25 мм. Отсюда, эмблема и облицовка 110 сконструированы, чтобы иметь объединенную оптимальную толщину около 1,25 мм, 2,5 мм, 3,75 мм, и т.д. Эти конструкции были реализованы и испытаны, и были успешны в обеспечении оптимальных рабочих характеристик радиолокатора с минимальной преградой для испускаемых лучей радиолокатора.

Фиг.1(B) иллюстрирует вариант осуществления, где передняя поверхность 102 эмблемы 100 имеет многочисленные выступы 103(a) и выемки 103(b) в пределах толщины эмблемы, для декоративной цели. В таком случае, облицовка 110 имеет углубленную заднюю поверхность 112, чтобы поддерживать постоянную общую толщину эмблемы 100 и облицовки 110, взаимодействующую с зоной передачи лучей радиолокатора, в области 'A' установки эмблемы. Более точно, задняя поверхность 112 облицовки 110 углублена в определенных местоположениях на специфичную величину, равную средней толщине эмблемы, чтобы включать в себя толщину эмблемы 100 в области 'A' установки эмблемы, и чтобы поддерживать равномерную совокупную толщину материала эмблемы 100 и облицовки 110 в области 'A' установки эмблемы. Эти местоположения соответствуют и лежат прямо за местоположениями эмблемы 100, где выступает передняя поверхность эмблемы, чтобы учитывать увеличение толщины эмблемы вдоль этих выступающих областей. Как показано, толщина материала, облицовывающего лучи радиолокатора, остается неизменной на всем протяжении областей, где преграждаются лучи радиолокатора, в том числе, области 'A' установки эмблемы и окружающих областей 'B' и 'C' облицовки. Более точно, толщина преграждающего путь материала остается на постоянном значении 'X', на всем протяжении области 'A' установки эмблемы и окружающих областей 'B' и 'C' облицовки.

Фиг.2 иллюстрирует вариант осуществления, где эмблема, встроенная в облицовку, сделана из двух отдельных частей, соединенных вместе, и расположена в передней части транспортного средства, некоторым образом, чтобы облицовка лежала между этими двумя частями. Как показано на виде в поперечном разрезе, эмблема 100 включает в себя две части, переднюю часть 100(a) и заднюю часть 100(b). Облицовка 110 расположена между этими двумя частями. В этом варианте осуществления, облицовка 110 имеет постоянную толщину поперечного сечения, и любые отклонения в конструкции передней части 100(a) учитываются посредством включения в состав соответствующих изменений конструкции задней части 100(b). Это поддерживает равномерную совокупную толщину эмблемы 100 и облицовки 110 вдоль полной области, где они преграждают путь лучам радиолокатора. Более точно, передняя часть 100(a) имеет переднюю поверхность 102(a) и заднюю поверхность 104(a), прикрепленную к переднему участку облицовки 110. Передняя поверхность имеет многочисленные выступы 103(a) и выемки 103(b), предусмотренные в разных местоположениях, для декорирования эмблемы и сохранения ее эстетической привлекательности. Задняя поверхность 104(a) является гладкой поверхностью, имеющей профиль, подобный передней поверхности облицовки 110, чтобы содействовать составлению мозаики и зацеплению задней поверхности 104(a) с облицовкой 110. Более точно, задняя поверхность 104(a) прочно прикрепляется к облицовке 110 пригодным средством, в том числе, термическим закреплением эмблемы 100 или механическим прикреплением ее к облицовке 110 посредством набора зажимов. Однако, задняя поверхность 104(a) также может адгезионно заделываться в облицовку 110. Задняя часть 100(b) имеет заднюю поверхность 106 и переднюю поверхность 105, прикрепленную к задней поверхности облицовки 110. Как показано, задняя поверхность 106 также имеет многочисленные выступы 106(a) и выемки 106(b). Задняя часть 100(b) сконструирована некоторым образом, чтобы выступы 106(a) и выемки 106(b) находились прямо за выемками 103(b) и выступами 103(a), соответственно, в передней части 100(a), когда две части идентификационного жетона установлены поверх облицовки 110. Более точно, каждый выступ в пределах передней поверхности 102(a) передней части 102 по существу выравнивается с выемкой в пределах задней поверхности 106 задней части 100(b), и они имеют подобным образом меняющиеся профили, как показано. Это сохраняет постоянную совокупную толщину 'X' идентификационного жетона 100 и облицовки 110, что объясняется в соответствии с полем переднего излучения системы 120 радиолокатора. Идентификационный жетон 100, встроенный в облицовку 110 данным образом, минимально преграждает испускаемые радиолокационные пучки и содействует оптимальным рабочим характеристикам системы 120 радиолокатора.

Фиг.3 иллюстрирует еще один вариант осуществления, показывающий другую конструкцию для идентификационного жетона 100, установленного поверх передней облицовки 110 транспортного средства. Для объединения отклонений толщины передней поверхности 102 эмблемы 100, комплементарная часть 300 установлена за облицовкой 110. Комплементарная часть 300 углублена по всей области 302, как показано, принимая во внимание отклонения толщины поперечного сечения эмблемы 100. Более точно, область 302 дополнительно углублена вдоль участков, где эмблема имеет более высокую толщину, и наоборот. К тому же, углубление имеет такой же профиль, как профиль передней поверхности 102 эмблемы 100. Вследствие этого, равномерная общая толщина эмблемы 100 и облицовки 110 вдоль области установки эмблемы вновь поддерживается вдоль направления, по существу параллельного пропусканию лучей радиолокатора.

Внутренние свойства материала эмблемы и критерии его конструкции далее описаны подробнее. На всей своей площади поперечного сечения, пересекающей зону передачи радиолокатора, эмблема 100 сконструирована, чтобы иметь равномерную толщину, как упомянуто выше. Кроме того, полностью образующий материал для эмблемы 100 предпочтительно является пластмассой, нет металлических или хром-содержащих материалов, используемых для таковой, так как такие материалы обуславливают препятствия для передачи волн радиолокатора вследствие своей относительной диэлектрической проницаемости и низкого коэффициента пропускания для радиоволн. Для сохранения эстетической и стильной привлекательности эмблемы 100, более точно ее видимой передней поверхности 102, эмблема 100 покрыта материалом, который проявляет блестящие свойства. Покрытие передней поверхности 102 яркой краской является одним из возможных и сравнительно экономичных решений. Покрытие осаждением из паровой фазы металлического серебра на таковой является еще одной альтернативой. В варианте осуществления, для более яркого и более эффективного отображения передней поверхности 102, тонкая полимерная пленка с по существу высокой отражательной способностью может использоваться в качестве материала покрытия.

Это обеспечивает чрезвычайно высокую отражательную способность на широком спектре длин волн лучей радиолокатора. В варианте осуществления, пленка из материала улучшенного зеркального отражателя (ESR) используется для этой цели.

Еще один ключевой критерий для материала эмблемы состоит в том, что не должно быть перфораций или промежутков на этой поверхности, чтобы предотвращать скопление слоев воды в ее пределах, так как слои воды обуславливают препятствие для пропускания электромагнитных радиоволн, даже когда эмблема 100 по меньшей мере частично находится в зоне передачи радиолокатора. С простым объяснением, эмблема 100 сконструирована, чтобы быть водонепроницаемой, а покрытие на ее поверхности предпочтительно является водоотталкивающим.

Чтобы минимизировать потери при передаче, предпочтительно использовать тонкий слой для покрытия передней поверхности 102 эмблемы 100. Слой покрытия должен иметь по существу низкую относительную диэлектрическую проницаемость, предпочтительно в диапазоне от 5 до 8.

Эмблема 100 может быть установлена в существующем центре облицовки 110, и она по-прежнему остается совместимой с системой радиолокатора транспортного средства, таким образом, не обуславливая препятствий для передачи волн радиолокатора. Составляющий материал эмблемы и его расчетная толщина дают возможность выполнения целей настоящего раскрытия.

Хотя настоящее полезной модели было описано всесторонне, в значительных подробностях, чтобы покрыть возможные аспекты и варианты осуществления, специалисты в данной области техники осознали бы, что другие варианты полезной модели также могут быть возможны.

Реферат

1. Транспортное средство, включающее в себя переднюю облицовку и декоративную эмблему, прикрепленную к облицовке, облицовка включает в себя переднюю поверхность и заднюю поверхность, эмблема является прикрепленной к передней поверхности облицовки, эмблема имеет среднюю толщину от задней поверхности эмблемы до передней поверхности эмблемы, участок передней облицовки, к которому прикреплена эмблема, является областью установки эмблемы, а участок облицовки, окружающий эмблему, является окружающей областью облицовки, и обращенную вперед систему радиолокатора, испускающую лучи радиолокатора, которые проходят сквозь окружающую область облицовки и область установки эмблемы, причем задняя поверхность облицовки в области установки эмблемы углублена на величину средней толщины эмблемы, так что средняя толщина окружающей области облицовки, подразумеваемая, по существу, вдоль направления пропускания лучей радиолокатора, является такой же, как сумма средних толщин области установки эмблемы и эмблемы.2. Транспортное средство по п.1, в котором совокупная средняя толщина эмблемы и области установки эмблемы остается равномерной на всем протяжении.3. Транспортное средство по п.1, в котором эмблема термически закреплена или механически прикреплена зажимами к передней облицовке.4. Транспортное средство по п.1, в котором передняя поверхность эмблемы имеет декоративные выступы и выемки, предусмотренные в специфичных местоположениях на них, а задняя поверхность облицовки углублена в местоположениях, по существу выравнивающихся с местоположениями, где эмблема имеет выступы, чтобы поддерживать равномерную совокупную ср

Формула

1. Транспортное средство, включающее в себя переднюю облицовку и декоративную эмблему, прикрепленную к облицовке, облицовка включает в себя переднюю поверхность и заднюю поверхность, эмблема является прикрепленной к передней поверхности облицовки, эмблема имеет среднюю толщину от задней поверхности эмблемы до передней поверхности эмблемы, участок передней облицовки, к которому прикреплена эмблема, является областью установки эмблемы, а участок облицовки, окружающий эмблему, является окружающей областью облицовки, и обращенную вперед систему радиолокатора, испускающую лучи радиолокатора, которые проходят сквозь окружающую область облицовки и область установки эмблемы, причем задняя поверхность облицовки в области установки эмблемы углублена на величину средней толщины эмблемы, так что средняя толщина окружающей области облицовки, подразумеваемая, по существу, вдоль направления пропускания лучей радиолокатора, является такой же, как сумма средних толщин области установки эмблемы и эмблемы.
2. Транспортное средство по п.1, в котором совокупная средняя толщина эмблемы и области установки эмблемы остается равномерной на всем протяжении.
3. Транспортное средство по п.1, в котором эмблема термически закреплена или механически прикреплена зажимами к передней облицовке.
4. Транспортное средство по п.1, в котором передняя поверхность эмблемы имеет декоративные выступы и выемки, предусмотренные в специфичных местоположениях на них, а задняя поверхность облицовки углублена в местоположениях, по существу выравнивающихся с местоположениями, где эмблема имеет выступы, чтобы поддерживать равномерную совокупную среднюю толщину материала эмблемы и облицовки, препятствующего пропускаемым лучам радиолокатора, в области установки эмблемы.
5. Транспортное средство по п.1, в котором передняя поверхность эмблемы имеет плоскую поверхность, взаимодействующую с лучами радиолокатора, испускаемыми системой радиолокатора и осуществляющими развертку через переднюю поверхность эмблемы.
6. Транспортное средство по п.1, в котором совокупная средняя толщина эмблемы и облицовки в области установки эмблемы зависит по меньшей мере от составляющего материала эмблемы.
7. Транспортное средство по п.1, в котором эмблема состоит из материала с, по существу, высоким коэффициентом пропускания для электромагнитных радиоволн.
8. Транспортное средство по п.1, в котором эмблема по существу составлена из пластмассового материала.
9. Транспортное средство по п.1, в котором эмблема покрыта веществом низкой относительной диэлектрической проницаемости.
10. Транспортное средство по п.1, в котором эмблема покрыта светящейся пленкой из пластмассы или пленкой испаренного металла.
11. Транспортное средство по п.1, в котором эмблема покрыта слоем материала улучшенного зеркального отражателя (ESR) с, по существу, высокой отражательной способностью в видимом диапазоне длин волн.
12. Транспортное средство по п.1, в котором передняя поверхность эмблемы имеет водонепроницаемые характеристики, таким образом предотвращая накопление какой бы то ни было пленки воды в ней.
13. Транспортное средство, включающее в себя переднюю облицовку и декоративную эмблему, прикрепленную к облицовке, облицовка включает в себя переднюю поверхность и заднюю поверхность и эмблема включает в себя переднюю часть и заднюю часть, передняя часть является расположенной впереди и прикрепленной к передней поверхности облицовки, а задняя часть является расположенной за и прикрепленной к задней поверхности облицовки некоторым образом, чтобы облицовка была расположена между передней частью и задней частью, участок облицовки, к которому прикреплены передняя и задняя части, является областью установки эмблемы, и обращенную вперед систему радиолокатора, испускающую лучи радиолокатора, которые проходят сквозь область установки эмблемы, при этом средняя совокупная толщина эмблемы и облицовки в области установки эмблемы, подразумеваемая, по существу, вдоль направления пропускания лучей радиолокатора, остается равномерной на всем протяжении области установки эмблемы.
14. Транспортное средство по п.13, в котором передняя часть имеет переднюю поверхность и заднюю поверхность, прикрепленную к передней поверхности эмблемы, а задняя часть имеет заднюю поверхность и переднюю поверхность, прикрепленную к задней поверхности облицовки.
15. Транспортное средство по п.14, в котором передняя поверхность передней части и задняя поверхность задней части имеют декоративные выступы и выемки, предусмотренные в разных местоположениях на них некоторым образом, чтобы каждый выступ в пределах передней части, по существу, выравнивался с выемками в пределах задней части, а каждая выемка в пределах передней поверхности, по существу, выравнивалась с выступом в пределах задней части, чтобы формировать соответствующую пару выступ - выемка и чтобы сохранять постоянную общую толщину эмблемы и облицовки, препятствующих испускаемым лучам радиолокатора, в области установки эмблемы.
16. Транспортное средство по п.15, в котором в каждой паре выступ - выемка выступ и выемка имеют сходные профили поверхности.
17. Транспортное средство по п.13, в котором совокупная средняя толщина эмблемы и облицовки в области установки эмблемы зависит по меньшей мере от составляющего материала эмблемы.
18. Транспортное средство по п.13, в котором эмблема, по существу, составлена из пластмассового материала.
19. Транспортное средство по п.13, в котором эмблема покрыта одним из светящейся пленки из пластмассы, пленки испаренного металла и слоя материала улучшенного зеркального отражателя с, по существу, высокой отражательной способностью в видимом диапазоне длин волн.
20. Транспортное средство по п.1, в котором эмблема покрыта, по существу, водоотталкивающим материалом, чтобы предотвращать скопление какой бы то ни было пленки из пластмассы, пленки испаренного металла и слоя материала улучшенного зеркального отражателя с, по существу, высокой отражательной способностью пленки воды на ней.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60R13/005 G01S2013/93271

Публикация: 2014-06-10

Дата подачи заявки: 2013-09-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам