Код документа: RU2008108945A
1. Клапан (1) для регулирования объемного расхода воздуха в двигателе внутреннего сгорания, содержащий: ! корпус (2) клапана; ! цилиндрическую пустотелую трубу (8), которая образована внутри корпуса (2) клапана и в которой образован канал (9) для ввода воздуха; ! седло клапана, образованное вдоль канала (9) для ввода воздуха в пустотелой трубе (8); ! систему (7) привода; ! затвор, который взаимодействует с седлом клапана и выполнен с возможностью смещения между положением открытия и положением закрытия седла клапана под действием системы (7) привода; и ! соединительный фланец (11), который выполнен за одно целое с первым концом (10) пустотелой трубы (8) и имеет множество сквозных отверстий (12), через которые при использовании проходят соответствующие крепежные винты для обеспечения жесткого крепления корпуса (2) клапана, ! отличающийся тем, что соединительный фланец (11) содержит: ! нижнюю пластину (14) и верхнюю пластину (15), которые взаимно параллельны, обращены друг к другу, отстоят друг от друга и расположены радиально относительно цилиндрической пустотелой трубы (8); и ! множество ребер (16), которые обеспечивают соединение пластин (14, 15) друг с другом и расположены перпендикулярно пластинам (14, 15) и в аксиальном направлении относительно цилиндрической пустотелой трубы (8). ! 2. Клапан (1) по п.1, отличающийся тем, что толщина каждого ребра (16) составляет приблизительно 0,6 толщины каждой пластины (14, 15). ! 3. Клапан (1) по п.1, отличающийся тем, что у каждого отверстия (12) соединительный фланец (11) содержит усилительную стойку (17), которая перфорирована в центре для размещения соответствующего крепежного винта. ! 4. Клапан (1) по п.3, отличающийся тем, что уси�