Формула
1. Система транспортного средства, содержащая:
модуль управления стратегией, находящийся в сообщении с контроллером автономного режима и модулем управления силовым агрегатом; и
модуль управления радиолокатором, находящийся в сообщении с контроллером автономного режима, модуль управления радиолокатором выполнен с возможностью отправления первого сигнала, указывающего минимальное расстояние до следующего впереди транспортного средства;
причем модуль управления стратегией работает в режиме разгона и движения накатом, который изменяется в ответ на первый сигнал.
2. Система по п. 1, в которой модуль управления стратегией прерывает разгон транспортного средства движением накатом в ответ на первый сигнал.
3. Система по п. 2, в которой модуль управления радиолокатором выполнен с возможностью отправления второго сигнала, указывающего, что пороговое значение минимального расстояния было достигнуто, и модуль управления стратегией генерирует сигнал разгона.
4. Система по п. 3, дополнительно содержащая модуль связи между транспортными средствами, выполненный с возможностью связи со следующим впереди транспортным средством.
5. Система по п. 4, в которой модуль управления стратегией изменяет режим разгона и движения накатом для соответствия разгону и движению накатом следующего впереди транспортного средства.
6. Система по п. 1, дополнительно содержащая модуль управления рулевым управлением, находящий в сообщении с модулем управления стратегией; модуль управления рулевым управлением принимает сигнал для перемещения с первой полосы движения на вторую полосу движения в ответ на первый сигнал.
7. Система по п. 6, дополнительно содержащая модуль связи между транспортными средствами, выполненный с возможностью связи со следующим впереди транспортным средством, и устройство обработки, выполненное с возможностью определения того, работает ли следующее впереди транспортное средство в автономном режиме.
8. Система по п. 7, в которой модуль связи между транспортными средствами подает сигнал следующему впереди транспортному средству для замедления.
9. Система по п. 8, в которой модуль управления рулевым управлением принимает сигнал для перемещения со второй полосы движения на первую полосу движения после обгона следующего впереди транспортного средства на безопасное расстояние.
10. Система по п. 9, в которой модуль управления стратегией генерирует сигнал движения накатом.
11. Способ работы основного транспортного средства в автономном режиме разгона и движения накатом, содержащий этапы, на которых:
передают первый сигнал от модуля управления радиолокатором на модуль управления стратегией и контроллер автономного режима, первый сигнал соответствует минимальному расстоянию до следующего впереди транспортного средства;
изменяют режим разгона и движения накатом в ответ на первый сигнал.
12. Способ по п. 11, в котором основное транспортное средство связывается со следующим впереди транспортным средством через модуль связи между транспортными средствами, и следующее впереди транспортное средство работает в качестве ведущего, а основное транспортное средство работает в качестве ведомого.
13. Способ по п. 12, в котором основное транспортное средство связывается со следующим позади транспортным средством через модуль связи между транспортными средствами, и следующее позади транспортное средство работает в качестве ведомого.
14. Способ по п. 11, в котором модуль управления стратегией дает команду контроллеру автономного режима обгонять следующее впереди транспортное средство.
15. Способ по п. 14, в котором модуль связи между транспортными средствами подает сигнал блокирующему транспортному средству уменьшать скорость, пока контроллер автономного режима не подаст сигнал об обгоне.
16. Способ по п. 11, в котором основное транспортное средство связывается со следующим позади транспортным средством через модуль связи между транспортными средствами.
17. Способ по п. 16, в котором основное транспортное средство инициирует разгон.
18. Способ по п. 11, в котором модуль управления стратегией прерывает разгон транспортного средства.