Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют множество маневров по смене полосы движения на основе времени до столкновения;
определяют поле безопасного движения, чтобы выполнять маневры по смене полосы движения без торможения до остановки; и
отображают поле безопасного движения пассажиру.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют множество маневров по смене полосы движения на основе времени до столкновения, в том числе посредством определения времени реакции пассажира и времени маневра.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором отображают поле безопасного движения, в том числе посредством отображения рекомендации на основе времени до столкновения.
4. Способ по п. 3, дополнительно содержащий этап, на котором отображают рекомендацию, в том числе посредством отображения визуального изображения направления руления на основе маневра по смене полосы движения и времени до столкновения.
5. Способ по п. 4 дополнительно содержащий этап, на котором отображают визуальное изображение направления руления, включающее в себя цвет отображения на основе времени до столкновения.
6. Способ по п. 4, дополнительно содержащий этап, на котором отображают рекомендацию, что включает в себя отображение визуального изображения круга силы трения, включающего в себя тягу транспортного средства и поперечное ускорение транспортного средства, на основе множества маневров по смене полосы движения и времени до столкновения.
7. Способ по п. 4, дополнительно содержащий этап, на котором отображают рекомендацию, в том числе посредством доставки тактильного вывода на руль на основе множества маневров по смене полосы движения и времени до столкновения.
8. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этап, на котором доставляют тактильный вывод на руль в качестве шаблонов тактильного вывода.
9. Способ по п. 8, дополнительно содержащий этап, на котором доставляют тактильный вывод на руль с вращающей силой в направлении либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, чтобы указывать направление маневра по смене полосы движения.
10. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором отображают поле безопасного движения пассажиру, что включает в себя указание, когда выполнять один из множества маневров по смене полосы движения.
11. Способ по п. 2, дополнительно содержащий этап, на котором определяют начало времени реакции пассажира на основе отображения поля безопасного движения.
12. Способ по п. 9, в котором множество импульсов вращающей силы включают в себя шаблоны вращающей силы с отличающимися уровнями воспринимаемой актуальности.
13. Способ по п. 12, в котором шаблоны вращающей силы с отличающимися уровнями воспринимаемой актуальности доставляются пропорционально времени до столкновения.
14. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют множество маневров по смене полосы движения на основе поддержания скорости транспортного средства.
15. Система, содержащая компьютер, запрограммированный для осуществления способа по любому из пп. 1-14.