Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
при пилотировании транспортного средства посредством адаптивной системы оптимального регулирования скорости:
определяют маневр по смене полосы движения на основе адаптивной системы оптимального регулирования скорости и определенного трафика в смежной полосе движения; и
отображают рекомендацию пользователю на основе маневра по смене полосы движения.
2. Способ по п. 1, в котором пилотирование транспортного средства посредством адаптивной системы оптимального регулирования скорости включает в себя этап, на котором управляют транспортным средством для поддержания целевой скорости.
3. Способ по п. 2, в котором управление транспортным средством для поддержания целевой скорости не включает в себя торможение до остановки.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют трафик в смежной полосе движения, который включает в себя определение положения, скорости и направления одного или более других транспортных средств.
5. Способ по п. 1, в котором определение маневра по смене полосы движения включает в себя этап, на котором определяют переход в трафик в смежной полосе движения.
6. Способ по п. 1, в котором отображение рекомендации включает в себя этап, на котором доставляют тактильный вывод через руль.
7. Способ по п. 6, в котором сила и частота тактильного вывода основаны на маневре по смене полосы движения.
8. Способ по п. 1, в котором отображение рекомендации включает в себя этап, на котором отображают визуальную рекомендацию, включающую в себя мигание сигнала поворота.
9. Способ по п. 8, в котором частота и направление визуальной рекомендации основаны на маневре по смене полосы движения.
10. Способ по п. 1, в котором отображение рекомендации включает в себя этап, на котором выдают звук аудио оповещения.
11. Способ по п. 4, в котором положение, скорость и направление одного или более других транспортных средств определяются посредством измерения плотности движения и скорости в смежных полосах движения.
12. Способ по п. 5, в котором переход в трафик в смежных полосах движения включает в себя увеличение или уменьшение скорости таким образом, что она совпадает со скоростью трафика в смежной полосе движения.
13. Способ по п. 7, в котором направление тактильного вывода основано на направлении маневра по смене полосы движения.
14. Способ по п. 9, в котором визуальная рекомендация на основе маневра по смене полосы движения включает в себя инструкцию касательно того, где и когда рулить.
15. Система, содержащая компьютер, запрограммированный с возможностью осуществлять способ по любому из пп. 1-14.