Системы и способы обнаружения слепых зон - RU2017120181A

Код документа: RU2017120181A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых:
обнаруживают посредством вычислительного устройства, содержащего устройство обработки, в основном транспортном средстве второстепенное транспортное средство перед основным транспортным средством на смежной полосе движения, в соответствии с выходными данными одного или более датчиков, подключенных к вычислительному устройству;
определяют посредством вычислительного устройства размеры второстепенного транспортного средства в соответствии с выходными данными одного или более датчиков;
оценивают посредством вычислительного устройства класс транспортного средства, связанный с второстепенным транспортным средством, на основе размеров второстепенного транспортного средства;
определяют посредством вычислительного устройства местоположение зеркала бокового вида на второстепенном транспортном средстве; и
определяют посредством вычислительного устройства слепую зону, связанную с второстепенным транспортным средством, на основе класса транспортного средства и местоположения зеркала бокового вида.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют ориентацию второстепенного транспортного средства в соответствии с выходными данными одного или более датчиков.
3. Способ по п. 2, в котором оценка класса транспортного средства, связанного с второстепенным транспортным средством, дополнительно основана на ориентации второстепенного транспортного средства.
4. Способ по п. 1, в котором один или более датчиков установлены на основном транспортном средстве и содержат по меньшей мере один из радиолокационного датчика, лидарного датчика и ультразвукового датчика.
5. Способ по п. 1, в котором один или более датчиков содержат по меньшей мере одну камеру, установленную на основном транспортном средстве.
6. Способ по п. 1, в котором класс транспортного средства, связанный с второстепенным транспортным средством, включает в себя один из небольшого легкового автомобиля, легкового автомобиля стандартного размера, грузового автомобиля или автобуса.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, находится ли основное транспортное средство в слепой зоне второстепенного транспортного средства на основе класса транспортного средства и местоположения зеркала бокового вида.
8. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этап, на котором оповещают водителя основного транспортного средства в ответ на определение нахождения основного транспортного средства в слепой зоне второстепенного транспортного средства.
9. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этап, на котором автоматически корректируют скорость основного транспортного средства в ответ на определение нахождения основного транспортного средства в слепой зоне второстепенного транспортного средства.
10. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, приближается ли основное транспортное средство к слепой зоне второстепенного транспортного средства на основе класса транспортного средства и местоположения зеркала бокового вида.
11. Способ по п. 10, дополнительно содержащий, этап на котором оповещают водителя основного транспортного средства в ответ на определение приближения основного транспортного средства к слепой зоне второстепенного транспортного средства.
12. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором автоматически корректируют скорость основного транспортного средства в ответ на определение приближения основного транспортного средства к слепой зоне второстепенного транспортного средства.
13. Способ, содержащий этапы, на которых:
обнаруживают посредством системы обнаружения слепых зон в основном транспортном средстве второстепенное транспортное средство перед основным транспортным средством на смежной полосе движения в соответствии с выходными данными одного или более датчиков, подключенных к системе обнаружения слепых зон, причем система обнаружения слепых зон содержит устройство обработки;
определяют посредством системы обнаружения слепых зон размеры второстепенного транспортного средства в соответствии с выходными данными одного или более датчиков;
оценивают посредством системы обнаружения слепых зон класс транспортного средства, связанный с второстепенным транспортным средством, на основе размеров второстепенного транспортного средства;
определяют посредством системы обнаружения слепых зон местоположение зеркала бокового вида на второстепенном транспортном средстве;
обнаруживают посредством системы обнаружения слепых зон слепую зону, связанную с второстепенным транспортным средством, на основе класса транспортного средства и местоположения зеркала бокового вида; и
определяют посредством системы обнаружения слепых зон, находится ли основное транспортное средство в слепой зоне второстепенного транспортного средства на основе класса транспортного средства и местоположения зеркала бокового вида.
14. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором оповещают водителя основного транспортного средства в ответ на определение нахождения основного транспортного средства в слепой зоне второстепенного транспортного средства.
15. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором автоматически корректируют скорость основного транспортного средства в ответ на определение нахождения основного транспортного средства в слепой зоне второстепенного транспортного средства.
16. Устройство, содержащее одно или более устройств обработки, реализующее:
модуль обработки изображений, выполненный с возможностью обнаружения второстепенного транспортного средства перед основным транспортным средством на смежной полосе движения на основе выходных данных одного или более датчиков;
модуль анализа транспортных средств, выполненный с возможностью определения размеров второстепенного транспортного средства в соответствии с выходными данными одного или более датчиков и выполненный с возможностью оценки класса транспортного средства, связанного с второстепенным транспортным средством, на основе размеров;
модуль обнаружения зеркал транспортных средств, выполненный с возможностью определения местоположения зеркала бокового вида на второстепенном транспортном средстве; и
модуль оценки слепых зон, выполненный с возможностью обнаружения слепой зоны, связанной с второстепенным транспортным средством, на основе класса транспортного средства и местоположения зеркала бокового вида с использованием алгоритма машинного обучения.
17. Устройство по п. 16, в котором модуль оценки слепых зон дополнительно выполнен с возможностью определения, находится ли основное транспортное средство в слепой зоне второстепенного транспортного средства.
18. Устройство по п. 17, дополнительно содержащее модуль оповещения о слепых зонах, выполненный с возможностью оповещения водителя основного транспортного средства о нахождении основного транспортного средства в слепой зоне второстепенного транспортного средства.
19. Устройство по п. 17, дополнительно содержащее систему помощи при вождении, выполненную с возможностью автоматической корректировки скорости основного транспортного средства при нахождении основного транспортного средства в слепой зоне второстепенного транспортного средства.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам