Код документа: RU2015101587A
1. Способ управления транспортным средством, содержащим:двигатель;блок управления двигателем (ECU), выполненный с возможностью управления работой двигателя;орган управления дроссельной заслонкой, функционально соединенный с ECU;корпус дроссельной заслонки, выполненный с возможностью сообщения с двигателем по текучей среде;дроссельную заслонку, расположенную в корпусе дроссельной заслонки и выполненную с возможностью регулирования потока текучей среды в двигатель;привод дроссельной заслонки, соединенный с дроссельной заслонкой для управления положением дроссельной заслонки, причем привод дроссельной заслонки выполнен с возможностью электронной связи с ECU; иключеприемник, выполненный с возможностью связи с ключом,причем способ включает в себя:создание связи ключа с ключеприемником;запуск двигателя;в случае если ключ связан с ключеприемником и двигатель запущен:считывание идентификационного кода ключа и тем самым определение статуса авторизации ключа; ив случае если определено, что ключ представляет собой авторизованный ключ, управление положением дроссельной заслонки исходя частично из положения органа управления дроссельной заслонкой;в случае если определено, что ключ представляет собой неавторизованный ключ, ограничение положения дроссельной заслонки таким образом, чтобы оно было меньше безопасного ограниченного положения дроссельной заслонки.2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что безопасное ограниченное положение дроссельной заслонки соответствует закрытому положению дроссельной заслонки.3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что безопасное ограниченное положение дроссельной заслонки соответствует