Способ работы двигателя (варианты) и система работы двигателя - RU2015116515A

Код документа: RU2015116515A

Реферат

1. Способ работы двигателя, включающий:осуществление работы двигателя на числе оборотов холостого хода с однородной топливо-воздушной смесью; иобогащение однородной топливо-воздушной смеси и уменьшение величины потока воздуха двигателя для поддержания двигателя на числе оборотов холостого хода в ответ на запрос разрежения.2. Способ по п. 1, в котором однородная топливо-воздушная смесь является стехиометрическим отношением количества воздуха к количеству топлива, когда запрос разрежения отсутствует.3. Способ по п. 1, в котором обогащение однородного отношения количества воздуха к количеству топлива включает обогащение однородного отношения количества воздуха к количеству топлива до по меньшей мере лямбда 0,8.4. Способ по п. 1, в котором обогащение однородного отношения количества воздуха к количеству топлива не осуществляют, когда барометрическое давление окружающей среды является большим, чем пороговое давление, и обогащение однородного отношения количества воздуха к количеству топлива осуществляют, когда барометрическое давление окружающей среды не является большим, чем пороговое давление.5. Способ по п. 1, в котором обогащение однородного отношения количества воздуха к количеству топлива не осуществляют, когда двигатель работает на высоте над уровнем моря, меньшей, чем пороговая высота над уровнем моря, и обогащение однородного отношения количества воздуха к количеству топлива осуществляют, когда двигатель работает на высоте над уровнем моря, большей, чем пороговая высота над уровнем моря.6. Способ по п. 1, дополнительно включающий втягивание воздуха из бака для накопления разрежения в двигатель, в то время как двигатель

Авторы

Заявители

СПК: F02D2009/024 F02D13/0207 F02D13/0265 F02D41/08 F02D41/1475 F02D41/3017 F02D2200/703 F02D2250/41 F02M3/005 F02M35/10229

Публикация: 2016-11-20

Дата подачи заявки: 2015-04-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам