Формула
дроссельный клапан, имеющий канал Вентури, расположенный внутри корпуса дросселя, причем канал Вентури выполнен с возможностью получения впускного воздуха непосредственно из впускного патрубка, когда канал Вентури параллелен направлению входящего потока впускного воздуха, причем канал Вентури представляет собой первый кольцеобразный канал Вентури, расположенный внутри по отношению ко второму кольцеобразному каналу Вентури, причем первый кольцеобразный канал Вентури расположен в геометрическом центре корпуса дросселя, а второй кольцеобразный канал Вентури расположен между краем корпуса дросселя и первым кольцеобразным каналом Вентури.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что дроссельный клапан скошен на верхнем и нижнем краях, причем указанные края формируют каналы Вентури вне корпуса дросселя, между корпусом дросселя и впускным трубопроводом.
3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что верхний и нижний края содержат отверстия, расположенные на оконечностях канала Вентури внутри корпуса дросселя.
4. Система по п. 2, отличающаяся тем, что каналы Вентури между корпусом дросселя и впускным трубопроводом сформированы, когда корпус дросселя находится в более закрытом положении, и причем канал Вентури внутри корпуса дросселя параллелен направлению входящего потока впускного воздуха, когда корпус дросселя находится в более открытом положении, и причем указанное более закрытое положение обеспечивает меньший поток впускного воздуха к двигателю, по сравнению с более открытым положением.
5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что первый кольцеобразный канал Вентури соединен по текучей среде со вторым кольцеобразным каналом Вентури через соединяющий патрубок, расположенный вдоль вертикальной оси.
6. Система по п. 1, отличающаяся тем, что первый и второй кольцеобразные каналы Вентури являются концентрическими относительно направления входящего потока впускного воздуха.
7. Система по п. 1, отличающаяся тем, что первый и второй кольцеобразные каналы Вентури параллельны направлению входящего потока впускного воздуха, когда корпус дросселя находится в закрытом положении.
8. Система по п. 7, отличающаяся тем, что в зарытом положении края корпуса дросселя прижаты к внутренним поверхностям впускного трубопровода, что препятствует прохождению впускного воздуха через него.
двигатель, имеющий впускную систему;
дроссельную пластину, установленную на полом валу, расположенном во впускной системе, причем дроссельная пластина имеет первое отверстие, расположенное на ее периферии, и второе отверстие, расположенное на ее периферии диаметрально противоположно первому отверстию, и канал Вентури, расположенный внутри дроссельной пластины между первым отверстием и вторым отверстием; и
контроллер с машиночитаемыми инструкциями, сохраненными в долговременной памяти, для:
в качестве реакции на работу двигателя, регулирования положения дроссельной пластины для регулирования потока впускного воздуха и одновременного создания разрежения посредством регулирования положения дроссельной пластины при прохождении впускного воздуха через канал Вентури или через суженные каналы, сформированные между впускной системой и первым и вторым отверстиями.
10. Система по п. 9, дополнительно содержащая вакуумное устройство, причем полый вал дроссельной пластины соединен по текучей среде с вакуумным устройством и горловиной канала Вентури в дроссельной пластине.
11. Система по п. 10, отличающаяся тем, что вакуумное устройство представляет собой усилитель тормозов, или бачок для паров топлива, или клапан с вакуумным приводом.
12. Система по п. 9, отличающаяся тем, что первое отверстие обращено в направлении вверх по потоку, а второе отверстие обращено в направлении вниз по потоку относительно направления движения входящего потока впускного воздуха, когда дроссельная пластина находится в более открытом положении, и при этом впускной воздух имеет возможность прохождения в канал Вентури через первое отверстие и возможность выхода из канала Вентури через второе отверстие.
13. Система по п. 9, отличающаяся тем, что первое отверстие и второе отверстие обращены в направлении внутренней поверхности впускного трубопровода впускной системы, когда дроссельная пластина находится в более закрытом положении, и при этом впускной воздух имеет возможность прохождения через суженные каналы, расположенные между впускным трубопроводом и первым и вторым отверстиями.
14. Система по п. 9, отличающаяся тем, что канал Вентури сужается между первым и вторым отверстиями в направлении к горловине Вентури таким образом, что горловина Вентури является наиболее суженной частью канала Вентури.
15. Система по п. 14, дополнительно содержащая вал, соединенный по текучей среде с горловиной Вентури с возможностью подачи разрежения, созданного в области горловины Вентури, в вакуумное устройства через указанный вал.
корпус дросселя, расположенный во впускном трубопроводе и выполненный с возможностью получения впускного воздуха через первый и второй кольцеобразные каналы Вентури, каждый из которых расположен внутри корпуса дросселя, причем края корпуса дросселя образуют герметичное уплотнение с внутренними поверхностями впускного трубопровода в закрытом положении, причем первый канал расположен внутри по отношению ко второму каналу, в геометрическом центре корпуса дросселя, а второй канал расположен между краем корпуса дросселя и первым каналом.
17. Система по п. 16, отличающаяся тем, что первый канал Вентури и второй канал Вентури являются кольцеобразными, и причем первый канал Вентури расположен вдоль геометрического центра корпуса дросселя и внутри относительно второго канала Вентури.
18. Система по п. 16, отличающаяся тем, что впускной воздух имеет возможность прохождения через корпус дросселя только посредством прохождения через первый и второй каналы Вентури, когда корпус дросселя находится в закрытом положении, и причем впускной воздух имеет возможность прохождения через отверстие, сформированное между впускным трубопроводом и корпусом дросселя, когда корпус дросселя находится в открытом положении.
19. Система по п. 16, отличающаяся тем, что первый канал Вентури и второй канал Вентури соединены по текучей среде через соединяющий патрубок, причем соединяющий патрубок дополнительно соединен по текучей среде с вакуумным устройством.