Код документа: RU2014147487A
1. Способ для двигателя, состоящий в том, что:во время углов открытия дросселя, меньших, чем пороговое значение, и в то время как двигатель осуществляет сгорание, настраивают рабочее состояние двигателя на основании барометрического давления, причем барометрическое давление основано на текущем давлении в коллекторе относительно опорного давления в коллекторе при текущем угле открытия дросселя и опорном барометрическом давлении.2. Способ по п. 1, в котором опорное барометрическое давление основано на измеренном давлении в коллекторе и при одном или более из широко открытого дросселя или запуска двигателя.3. Способ по п. 1, в котором опорное барометрическое давление является предопределенным давлением на опорной высоте над уровнем моря.4. Способ по п. 1, в котором текущее давление в коллекторе основано на давлении в коллекторе, измеренном датчиком давления в коллекторе, и смещении датчика у датчика давления в коллекторе, при этом датчик давления в коллекторе расположен во впускном коллекторе двигателя.5. Способ по п. 4, дополнительно состоящий в том, что оценивают смещение датчика на основании первого отношения между текущим давлением в коллекторе и опорным давлением в коллекторе и второго отношения между текущим барометрическим давлением и опорным барометрическим давлением, причем текущее барометрическое давление основано на выходном сигнале датчика давления в коллекторе во время одного из широко открытого дросселя или запуска двигателя.6. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что многократно оценивают опорное давление в коллекторе на основании текущего угла открытия дросселя, опорного барометрического давления, числа оборот