Способ управления двигателем транспортного средства, способ для двигателя транспортного средства и система транспортного средства - RU2013103485A

Код документа: RU2013103485A

Реферат

1. Способ управления двигателем транспортного средства, включающий:регулирование зависимости между величиной нажатия педали акселератора водителем и выходным крутящим моментом двигателя на основании уклона движения транспортного средства.2. Способ по п. 1, дополнительно включающий регулирование выходного крутящего момента двигателя на основании отрегулированной зависимости, при этом регулирование включает изменение зависимости так, чтобы она имела больший коэффициент передачи между величиной нажатия педали акселератора водителем и выходным крутящим моментом двигателя во время движения вверх по склону, и меньший коэффициент передачи между величиной нажатия педали водителем и выходным крутящим моментом двигателя во время движения вниз по склону.3. Способ по п. 2, в котором коэффициент передачи увеличивается при увеличении уклона вверх по склону и уменьшается при увеличении уклона движения вниз по склону.4. Способ по п. 1, в котором регулирование включает:увеличение выходного крутящего момента двигателя с первой, более низкой интенсивностью при нажатии педали водителем на более низком возвышении; иувеличение выходного крутящего момента двигателя со второй, более высокой интенсивностью при нажатии педали водителем на более высоком возвышении.5. Способ по п. 4, в котором зависимость дополнительно регулируется на основании присутствия встречного ветра или попутного ветра.6. Способ по п. 5, в котором дополнительное регулирование включает:увеличение выходного крутящего момента двигателя при нажатии педали водителем, если присутствует встречный ветер; иуменьшение выходного крутящего момента двигателя при

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам