Механизм запуска и остановки карбюратора - RU2008118159A

Код документа: RU2008118159A

Реферат

1. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания, имеющий приводимое в действие вручную положение запуска, причем карбюратор содержит, по меньшей мере, одну воздушную заслонку и дроссельную заслонку, которые расположены в главном воздушном канале карбюратора и выполнены с возможностью перемещения между открытым и закрытым положением, при этом каждая заслонка имеет, по меньшей мере, один соответствующий рычаг (25, 34), причем рычаг (25) воздушной заслонки и рычаг (34) дроссельной заслонки выполнены с возможностью взаимодействия во время приведения в действие вручную для обеспечения, по меньшей мере, одного положения запуска воздушной и дроссельной заслонки, при этом карбюратор дополнительно содержит, по меньшей мере, один термочувствительный элемент (40), отличающийся тем, что элемент (40) воздействует на сопротивление проходящего воздушного потока в канале при приведении в действие воздушной заслонки посредством расположения элемента (40) так, что он при определенных температурах воздействует на положение запуска посредством ограничения перемещения воздушной заслонки в закрытое положение. ! 2. Карбюратор по п.1, в котором термочувствительный элемент (40) содержит свободный конец (41), выполненный с возможностью обеспечения ограничения по температуре на основании перемещения свободного конца. ! 3. Карбюратор по п.2, в котором термочувствительный элемент (40) расположен на рычаге (34) дроссельной заслонки, а его свободный конец выполнен с возможностью взаимодействия с рычагом (25) воздушной заслонки и ограничения его перемещения. ! 4. Карбюратор по п.2, в котором термочувствительный элемент (40) расположен на рычаге (25) воздушной за

Авторы

Заявители

СПК: F02D9/02 F02D2009/0208 F02D2009/0216 F02D11/02 F02M1/02 F02M1/10

Публикация: 2009-11-20

Дата подачи заявки: 2006-07-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам