Код документа: RU2014110670A
1. Способ эксплуатации двигателя, в котором при обнаружении затопления двигателя выполняют автоматическое удаление излишков топлива из двигателя и раскручивание двигателя.2. Способ по п.1, в котором для автоматического удаления излишков топлива из двигателя автоматически перекрывают подачу топлива в двигатель одновременно с увеличением отверстия впускной воздушной дроссельной заслонки.3. Способ по п.2, в котором для автоматического удаления излишков топлива из двигателя дополнительно регулируют воздушно-топливное соотношение до такого значения, которое соответствует удалению излишков топлива из двигателя.4. Способ по п.2, в котором для автоматического удаления излишков топлива из двигателя увеличивают продолжительность раскручивания для увеличения продувки топлива из двигателя.5. Способ по п.1, в котором затопление двигателя устанавливают в случае превышения порогового количества попыток запуска двигателя.6. Способ по п.1, в котором затопление двигателя устанавливают в случае превышения порогового значения продолжительности раскручивания.7. Способ по п.1, в котором затопление двигателя устанавливают, когда с последней попытки запуска двигателя прошло время, меньшее первого порогового значения.8. Способ по п.1, в котором затопление двигателя устанавливают, когда после завершения работы двигателя прошло время, меньшее второго порогового значения.9. Способ по п.1, в котором затопление двигателя устанавливают на основании количества топлива, поданного в двигатель во время попыток запуска двигателя.10. Способ автоматического удаления излишков топлива из двигателя, в котором перекрывают подачу топлива в топл�