Корректор подачи топлива в дизель с наддувом - SU1219835A1

Код документа: SU1219835A1

Чертежи

Описание

1

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.

Известны корректоры подачи топлива в дизель с наддувом, содержащие подпружиненную мембрану, связанную с регулировочной тягой, подсоединенной к органу дозирования подачи топлива. Настройка корректора осуществляется при помощи регулировочных щайб различной толщины, устанавливаемых на тяге (акцептованная заявка ФРГ .№ 2242602, кл. 46 В 1/10, опублик. 1968) предварительным натяжением мембраны при помощи болта (выложенная заявка ФРГ № 2239372, кл, 46 % 1/04, опублик. 1967) или при помощи штифта (выложенная заявка ФРГ № 2526148, кл. F 02 В 1/10, опублик. 1974).

Известен также корректор подачи топлива в дизель с наддувом, содержащий расположенную в корпусе подпружиненную мембрану., связанную с направляющей штангой, установленной во втулке и подсоединенной к органу дозирования топлива, и крыш с колпаком, закрывающую полость наддувочного воздуха мембраны (авторское свидетельство СССР № 566944, кл. F 02 В 1/00, 1977).

Известные корректоры обеспечивают регулирование подачи топлива и ограничение дымления дизеля в зависимости от давления наддувочного воздуха, но их настройка осуществляется только путем разборки корректоров, что повышает затраты и трудоемкость при их обслуживании

Цель изобретения - упрощение конструкции.

Для достижения поставленной дели корректор содержит направляющую штангу, проходящую через полость наддувочного воздуха, частично размещенную в колпаке и снабженную в последнем и в полости наддувочного воздуха регулировочными упорами.

Крышка снабжена внутренним и наружным ограничительными поясками под регулировочные упоры. Направляющая штанга снабжена уплотнительным кольцом, установленным между штангой и втулкой.

Крьш1ка с колпаком подсоединена к корпусу под углом 90 .

98352

На фиг. 1 изображен корректор, разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1,

На корпусе 1 регулятора дизеля герметически установлен с помощью

5 болтов 2 корпус 3 корректора, который закрыт крышкой 4, причем между корпусом и крышкой установлена подпружиненная мембрана 5, зажатая при помощи четырех болтов 6. Мембра10 на 5 связана с втулкой 7 при помощи двух шайб 8 и 9 и гайки 10. Втулка 7 выполнена с наружной резьбой, а мембрана прижата к бурту 11 корпуса 3. Шайба 9 связана с одним

15 концом пружины 12, другой конец которой опирается на направляющий винт 13, Направляющий винт 13 ввинчен в корпус 3 и служит для направления снаружи пружины 12 и 20 внутри втулки 7. Для вращения винта в корпусе выполнено отверстие с пробкой 14, а на самом винте - зубчатый венец 15. Самопроизвольный проворот винта 13 предотвращается

25 болтом 16 с фасонной пружиной 17, находящейся в зацеплении с зубчатым венцом 15. В корпусе 1 регулятора выполнено отверстие 18 для выхода втулки 7 с установленной в ней на30 правляющей штангой 19, подсоединенной одним концом через подвеску 20 к органу 21 дозирования топлива. Штанга 19, проходящая через полость наддувочного воздуха, другим кон35 цом частично размещена в колпаке 22 и имеет в последнем регулировочные упоры 23 и 24. Штанга 19 снабжена уплотнительным кольцом 25, установленным между штангой 19 и

4Q втулкой 7. Крышка 4 снабжена внутренним 26 и наружным 27 ограничительными поясками под регулировочные упоры. Для подвода наддувочного воздуха предназначен патрубок 28.

45 Корректор работает следующим образом.

При давлении наддувочного воздуха меньшем, чем затяжка пружины 12,

50 мембрана через гайку 10 прижата к крышке 4. При возрастании давления наддувочного воздуха мембрана 5, преодолевая натяжение пружины 12, перемещается влево вместе с втул55 кой 7. Перемещение мембраны 5 прекращается , когда упор 23 упирается в наружный ограничительный поясок 27 крышки 4. Перемещение мембраны

5 передается направляющей штанге 19, находящейся под воздействием предварительной затяжки пружины 12, и органу 21 дозирования подачи топлива, увеличивающему подачу топлива в дизель по мере увеличения давления наддувочного воздуха.

12198354

Ограничение максимальной подачи топлива осуществляется упором 24.

Признано изобретением по результатам экспертизы, осущестбленной 5 Ведомством по изобретательству Германской Демократической Республики .

Реферат

Формула

Редактор 0.Головач
Составитель В.Ищенко Техред А.Алиев
Заказ 1308/45
Тираж 523Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. 2
Корректор Й.Бутяга

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: F02B3/06 F02D1/14 F02M59/447

Публикация: 1986-03-23

Дата подачи заявки: 1981-04-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам