Способ управления дизеля с турбонаддувом и устройство его осуществления - RU2016113511A
Код документа: RU2016113511A
Формула
1. Способ управления дизеля с турбонаддувом, заключающийся в изменении подачи топлива в цилиндр дизеля по отклонению от заданной рычагом управления скорости вращения вала дизеля с помощью отрицательной обратной связи по скорости и положительной обратной связи давления надувочного воздуха путем суммирования двух импульсов при помощи суммирующего механизма с числом степеней свободы w=2, отличающийся тем, что, с целью обеспечения работы дизеля по экономической характеристике, повышения точности управления, улучшения качества рабочего процесса и снижения расхода топлива, дополнительно обеспечивается изменение подачи топлива в цилиндр дизеля по отклонению от положения точки минимального удельного расхода топлива с помощью импульса давления надувочного воздуха при помощи суммирующего механизма с числом степеней свободы w=1.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что импульс давления надувочного воздуха вводится в центробежный чувствительный элемент скорости дизеля с помощью отрицательной обратной связи.
3. Регулятор дизеля с турбонаддувом, содержащий пневматический чувствительный элемент давления наддувочного воздуха с мембраной, связанной с одной стороны трубопроводом с впускным патрубком дизеля, а с другой стороны с пружиной и штоком, соединяющимся шарниром с ползушкой и с суммирующим двуплечим рычагом, одно плечо которого таким образом подсоединено штоком к подпружиненной мембране пневматического чувствительного элемента, второе плечо подсоединено шарниром к концу главного рычага центробежного чувствительного элемента, а средняя точка двуплечего рычага - к органу дозирования топливоподачи; причем, суммирующий двуплечий рычаг и орган дозирования топливоподачи, соединяющиеся шарнирами и ползушкой образуют суммирующий механизм с числом степеней свободы w=2, перемещение концов суммирующего двуплечего рычага ограничивается двумя регулируемыми в корпусе резьбой упорами, а главный рычаг соединен главной пружиной с рычагом управления скорости, отличающийся тем, что снабжен дополнительным пневматическим чувствительным элементом давления наддувочного воздуха с мембраной, связанной с одной стороны трубопроводом с впускным патрубком дизеля, а с другой стороны с пружиной и штоком, соединяющимся шарниром с ползушкой с главным рычагом центробежного чувствительного элемента таким образом, что для осуществления отрицательной и положительной обратной связи по давлению наддувочного воздуха направления перемещений штоков двух пневматических чувствительных элементов направлены в разные стороны.
4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что пружина дополнительного пневматического чувствительного элемента давления одним концом упирается в мембрану, а другим концом опирается в регулируемый в корпусе резьбой упор.
5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что главный рычаг, соединяющийся шарнирами и ползушкой со штоком дополнительного пневматического чувствительного элемента давления образует механизм с числом степеней свободы w=1.
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.