Способы и устройство обнаружения металлического моста - RU2017132659A

Код документа: RU2017132659A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых
принимают данные лидара от системы лидара, установленной в транспортное средство;
принимают данные камер от системы камер, установленной в транспортное средство;
анализируют принятые данные лидара и данные камер, чтобы распознать металлический мост вблизи транспортного средства; и
в ответ на распознавание металлического моста вблизи транспортного средства, регулируют операции транспортного средства, чтобы улучшить контроль над транспортным средством, когда оно едет через металлический мост.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором активируют систему обнаружения металлического моста в ответ на прием погодных данных, обозначающих вероятность наличия льда или снега вблизи транспортного средства.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором принимают навигационную информацию, которая обозначает наличие моста впереди транспортного средства.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором отправляют отчет о наличии металлического моста в совместно используемую базу данных.
5. Способ по п. 4, в котором отправка отчета о наличии металлического моста в совместно используемую базу данных включает в себя этап, на котором отправляют отчет о географическом местоположении, связанном с металлическим мостом.
6. Способ по п. 1, в котором регулировка операций транспортного средства включает в себя этапы, на которых
определяют продольное проскальзывание транспортного средства; и
в ответ на определение ненулевого продольного проскальзывания, снижают скорость транспортного средства до тех пор, пока продольное проскальзывание не станет нулевым.
7. Способ по п. 1, в котором металлический мост является мостом с металлической решеткой.
8. Способ по п. 7, в котором по меньшей мере часть моста с металлической решеткой включает в себя металлическую поверхность дороги, которая содержит сквозные отверстия.
9. Способ по п. 7, в котором по меньшей мере часть моста с металлической решеткой включает в себя металлическую поверхность дороги, и в котором регулировка операций транспортного средства включает в себя рулевое управление транспортным средством для перестройки на другую полосу, которая не включает в себя металлическую поверхность дороги.
10. Способ по п. 1, в котором транспортное средство является автономным транспортным средством.
11. Способ, содержащий этапы, на которых
принимают данные лидара от системы лидара, установленной в транспортное средство;
принимают данные камер от системы камер, установленной в транспортное средство;
анализируют принятые данные лидара и данные камер, чтобы распознать металлический мост вблизи транспортного средства; и
в ответ на распознавание металлического моста вблизи транспортного средства
определяют продольное проскальзывание, связанное с транспортным средством;
в ответ на определение ненулевого продольного проскальзывания, снижают скорость транспортного средства.
12. Способ по п. 11, в котором снижение скорости транспортного средства включает в себя снижение скорости транспортного средства до тех пор, пока не будет достигнуто ненулевое продольное проскальзывание.
13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором активируют систему обнаружения металлического моста в ответ на прием погодных данных, обозначающих вероятность наличия льда или снега вблизи транспортного средства.
14. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором принимают навигационную информацию, которая обозначает наличие моста впереди транспортного средства.
15. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором отправляют отчет о наличии металлического моста в совместно используемую базу данных.
16. Способ по п. 11, в котором металлический мост является мостом с металлической решеткой, и причем по меньшей мере часть моста с металлической решеткой включает в себя металлическую поверхность дороги, которая содержит сквозные отверстия.
17. Устройство, содержащее
систему лидара, выполненную с возможностью захватывать данные лидара, связанные с областью вблизи транспортного средства;
камеру, выполненную с возможностью захватывать данные камер, связанные с областью вблизи транспортного средства; и
систему обнаружения металлического моста, выполненную с возможностью анализировать данные лидара и данные камер, чтобы распознавать металлический мост вблизи транспортного средства, при этом система обнаружения металлического моста также выполнена с возможностью регулировать, в ответ распознавание металлического моста, операции транспортного средства, чтобы улучшить контроль над транспортным средством, когда транспортное средство едет через металлический мост.
18. Устройство по п. 17 в, котором система обнаружения металлического моста включает в себя администратор силы тяги транспортного средства, выполненный с возможностью определять продольное проскальзывание, связанное с транспортным средством, и регулировать скорость транспортного средства, если продольное проскальзывание не равно нулю.
19. Устройство по п. 17, дополнительно содержащее исполнительный механизм органа управления транспортного средства, выполненный с возможностью выполнять по меньшей мере одну операцию транспортного средства посредством регулировки систем рулевого управления или торможения транспортного средства.
20. Устройство по п. 17, в котором система обнаружения металлического моста соединена с системой автоматизированного вождения.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам