Код документа: RU2015101529A
1. Способ регулирования заданного значения (XN2CS, PRS2CS), по меньшей мере, одного параметра, который имеет влияние на тягу газотурбинного двигателя, приводящего в движение летательный аппарат во время этапа полета летательного аппарата, причем способ содержит:этап (E20), на котором получают текущее значение, по меньшей мере, одной рабочей переменной (T2, Pamb) двигателя;этап (E50), на котором извлекают из предварительно установленной таблицы (T) значение (ΔXN2, ΔPRS2) декремента для, по меньшей мере, одного указанного параметра, связанного с текущим значением, по меньшей мере, одной указанной рабочей переменной двигателя; иэтап (E60), на котором регулируют заданное значение указанного, по меньшей мере, одного параметра посредством применения к нему значения декремента, извлекаемого из таблицы.2. Способ по п. 1, в котором указанную, по меньшей мере, одну рабочую переменную двигателя выбирают из: температуры (T2) на входе в двигатель; и атмосферного давления (Pamb) на входе в двигатель.3. Способ по п. 1, в котором указанный двигатель представляет собой турбореактивный двигатель, и указанный, по меньшей мере, один параметр выбирают из: скорости вращения компрессора турбореактивного двигателя; запаса по помпажу компрессора; и обогащенности горючей смеси турбореактивного двигателя.4. Способ по п. 3, в котором во время этапа (E60) регулирования регулируют заданное значение (XN2CS) скорости вращения компрессора и заданное значение (PRS2CS) запаса по помпажу.5. Способ по п. 1, в котором значение декремента, извлекаемое из таблицы для каждого параметра, также зависит от текущей скорости (CurMACH) и/или от загрузки (CH) летательного аппарата.6. Способ по п. 1, в котором указанный этап полета представляет собой этап взлета летательного аппарата,