Код документа: RU2015101688A
1. Способ регулирования порогового значения (С0(асс), С0(dec)) расхода топлива для использования в разомкнутом контуре для регулирования турбореактивного двигателя (1), приводящего в движение летательный аппарат, при этом способ включает:этап (Е20) получения первой оценки (Е1) расхода топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания турбинного двигателя (1), которая вырабатывается дозатором (2) топлива турбореактивного двигателя;этап (Е30) получения второй оценки (Е2) расхода топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, причем вторая оценка является более точной, чем первая оценка, для по меньшей мере одного диапазона значений расхода топлива, и вырабатывается устройством (5) оценки, имеющим расходомер (5А); иэтап (Е70, Е80) регулирования порогового значения (С0(асс), С0(dec)) расхода топлива с помощью разности (ΔЕ) между первой оценкой (Е1) и второй оценкой (Е2).2. Способ регулирования по п. 1, при котором этап (Е70, Е80) регулирования включает сложение пороговому значению (С0(асс), С0(dec)) расхода топлива и разности между первой оценкой и второй оценкой, которая взвешивается с помощью заданного весового коэффициента (γ).3. Способ регулирования по п. 2, дополнительно включающий этап (Е50) сравнения разности между первой оценкой и второй оценкой как взвешенной с помощью упомянутого заданного весового коэффициента (γ) с разностью ожидаемой точности между первой оценкой и второй оценкой.4. Способ регулирования по п. 1, дополнительно включающий этап (Е50) сравнения разности, между первой оценкой и второй оценкой с порогом, определенным на основании ожидаемой точности для первой оценки, выработанной дозатором.5. Способ регулирования по п. 1, при котором пороговое значение (С0(асс)) расхода топлива представляет собой значение,