Коробка приводов, содержащая усовершенствованный редуктор - RU2017134946A

Код документа: RU2017134946A

Формула

1. Коробка (10) приводов для авиационного газотурбинного двигателя, содержащая приводной вал (12), вторичный приводной вал (24), который связан с приводным валом (12) через редукторный механизм (26), и выходные валы (16), каждый из которых связан с приводным валом (12) или с вторичным приводным валом (24) через систему конических зубчатых передач (18), отличающаяся тем, что редукторный механизм (26) содержит промежуточный вал (28), первый конец (28а) которого связан с приводным валом (12) через первую ступень (30) зубчатых передач и второй конец (28b) которого связан с вторичным приводным валом (24) через вторую ступень (32) зубчатых передач, и тем, что промежуточный вал (28) установлен с возможностью вращения в коробке (10) приводов вокруг своей главной оси (В), имеющей наклон относительно главной оси (А) приводного вала (12).
2. Коробка (10) приводов по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что каждая из первой (30) или второй (32) ступеней зубчатых передач содержит шестерню (36,40), установленную на приводном валу (12) или на вторичном приводном валу (24), и шестерню (38,42), установленную на соответствующем конце (28а,28b) промежуточного вала (28).
3. Коробка (10) приводов по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что главная ось (С) вторичного приводного вала (24) является по существу коаксиальной с главной осью (1) приводного вала (12), и промежуточный вал (28) находится между двумя находящимися друг против друга концами (12а,24а) приводного вала (12) и вторичного приводного вала (24).
4. Коробка (10) приводов по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что главная ось (С) вторичного приводного вала (24) имеет наклон относительно главной оси (1) приводного вала (12), и промежуточный вал (28) находится между двумя находящимися друг против друга концами (12а,24а) приводного вала (12) и вторичного приводного вала (24).
5. Коробка (10) приводов по пп. 3 или 4, отличающаяся тем, что на каждом из находящихся друг против друга концов (12а,24а) приводного вала (12) и вторичного приводного вала (24) установлена шестерня (36,40) связанной с ним первой или второй ступени зубчатых передач.
6. Коробка (10) приводов по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что содержит средства (34) направления во вращении промежуточного вала (28) вокруг его главной оси (В), которые расположены на каждом конце (28а,28b) промежуточного вала (28).
7. Коробка (10) приводов по предыдущему пункту в комбинации с п. 2, отличающаяся тем, что шестерни (38,42) ступеней (30,32) зубчатых передач, установленные на концах (28а,28b) промежуточного вала (28), находятся между упомянутыми средствами (34) направления во вращении промежуточного вала (28) вокруг его главной оси (В).
8. Коробка (10) приводов по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что промежуточный вал (28) содержит средства демпфирования вибраций.
9. Коробка (10) приводов по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что содержит средства соединения промежуточного вала (28) со средствами ручного управления коробкой (10) приводов.
10. Коробка (10) приводов по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что главная ось (В) промежуточного вала (28) перпендикулярна к главной оси (А) приводного вала (12).
11. Авиационный газотурбинный двигатель, отличающийся тем, что содержит коробку (10) приводов по любому из предыдущих пунктов.
12. Газотурбинный двигатель по предыдущему пункту, отличающийся тем, что содержит средства (14) соединения приводного вала (12) с ротором газотурбинного двигателя.

Авторы

Заявители

СПК: F02C7/32 F05D2250/313 F05D2250/314 F16H1/222 F16H37/065

Публикация: 2019-04-08

Дата подачи заявки: 2016-03-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам