Код документа: RU2010133255A
1. Гидравлический насос с приводом от двигателя для самолета, имеющий первый и второй насосные агрегаты (11, 12), каждый из которых содержит регулируемую наклонную шайбу и узел поршней, соединенный с упомянутой наклонной шайбой и приводимый в действие валом (13, 14) насоса, управляющий поршень (19) для регулировки наклона наклонной шайбы и приводной вал (15), посредством которого гидравлический насос может приводиться в действие двигателем самолета, создавая гидравлическое давление в выходной линии (18), насосные агрегаты (11, 12) которого расположены параллельно, и валы (13, 14) насоса соединены с приводным валом (15) редуктором (16), причем можно регулировать наклонные шайбы насосных агрегатов (11, 12) одним управляющим поршнем (19), соединенным с каждой из наклонных шайб, чтобы эксплуатировать насосные агрегаты (11, 12) практически под одинаковой нагрузкой. ! 2. Гидравлический насос по п.1, отличающийся тем, что редуктор (16), соединяющий валы (13, 14) насоса с приводным валом (15), выполнен как прямозубое цилиндрическое зубчатое колесо. ! 3. Гидравлический насос по п.1, отличающийся тем, что управляющий поршень ! (19) соединен с выходной линией (18) гидравлического насоса линией управления (19а). ! 4. Гидравлический насос по п.1, отличающийся тем, что насосные агрегаты (11, 12) расположены в общем корпусе. ! 5. Гидравлический насос по п.4, отличающийся тем, что каждый насосный агрегат (11, 12) имеет соответствующую выходную линию (18a, 18b), причем выходные линии объединены в общую выходную линию (18) в корпусе (10) гидравлического насоса. ! 6. Гидравлический насос по п.5, отличающийся тем, что каждый насосный агрегат (11, 12) имеет соответствующую линию всасывания (17a, 17b), прич