Формула
1. Топливная форсунка для работы в узле сгорания, причем топливная форсунка, включающая в себя:
центральное тело, причем центральное тело образует по существу цилиндрическую форму, имеющую наружный диаметр;
наконечник форсунки, расположенный на конце центрального тела; и
множество топливных трубок, проходящих вдоль наружного диаметра центрального тела, причем каждая из топливных трубок имеет выходной конец, входящий в зацепление на наконечнике форсунки для подачи топлива из наконечника форсунки в камеру сгорания узла сгорания.
2. Топливная форсунка по п. 1, в которой множество топливных трубок расположены на равном расстоянии друг от друга по окружности вокруг центрального тела.
3. Топливная форсунка по п. 2, в которой топливные трубки выполнены в виде спирали, проходящей в продольном направлении вдоль центрального тела и по окружности вокруг центрального тела.
4. Топливная форсунка по п. 2, в которой три топливные трубки расположены на равном расстоянии друг от друга.
5. Топливная форсунка по п. 1, в которой наконечник форсунки представляет собой дискообразную конструкцию, имеющую наружную сторону и внутреннюю сторону, причем топливные каналы проходят от внутренней стороны к наружной стороне, и каждая из топливных трубок включает в себя выходной конец, соединенный с соответствующим топливным каналом.
6. Топливная форсунка по п. 5, дополнительно включающая в себя:
наружную втулку, окружающую топливные трубки и образующую кольцевое пространство между наружной втулкой и центральным телом;
источник воздуха, подающий воздух в кольцевое пространство; и
воздушные каналы, проходящие через наконечник форсунки от внутреннего конца воздушных каналов на внутренней стороне к наружной стороне, причем внутренний конец воздушных каналов открыт к кольцевому пространству для подачи воздуха к наружной стороне наконечника форсунки.
7. Топливная форсунка по п. 6, включающая в себя опорный элемент, проходящий от наружной втулки к центральному телу в продольном местоположении между источником воздуха и наконечником форсунки, причем опорный элемент входит в зацепление с топливными трубками для расположения топливных трубок на заданном расстоянии от наружной втулки и от центрального тела.
8. Топливная форсунка по п. 7, в которой опорный элемент представляет собой кольцевой круговой элемент, включающий в себя множество перфораций для прохода воздуха от источника воздуха к наконечнику форсунки.
9. Топливная форсунка по п. 1, в которой центральное тело представляет собой воспламенитель, имеющий дистальный конец у наконечника форсунки для создания искры для воспламенения топливно-воздушной смеси рядом с наконечником форсунки.
10. Топливная форсунка по п. 1, в которой наконечник форсунки представляет собой круговой элемент, который образует диаметр наконечника форсунки, и топливные трубки расположены внутри воображаемого круга, описанного вокруг топливных трубок и образующего диаметр, который меньше, чем диаметр наконечника форсунки.
11. Топливная форсунка по п. 1, включающая в себя основание форсунки, имеющее топливный ресивер, получающий топливо от источника топлива, и конец каждой из топливных трубок, противоположный наконечнику форсунки, сообщается по текучей среде с топливным ресивером.
12. Пилотная топливная форсунка для узла сгорания для газотурбинного двигателя, причем форсунка, включающая в себя:
воспламенитель, образующий центральное тело, проходящее вдоль продольного центра форсунки и образующее по существу цилиндрическую форму, имеющую наружный диаметр;
дискообразный наконечник форсунки, имеющий множество расположенных по окружности на расстоянии друг от друга топливных каналов, проходящих от внутренней стороны к наружной стороне наконечника форсунки, и множество расположенных по окружности на расстоянии друг от друга воздушных каналов, проходящих от внутренней стороны к наружной стороне наконечника форсунки;
центральное тело, имеющее дистальный конец, проходящий через центр форсунки для создания искры для воспламенения топливно-воздушной смеси рядом с наконечником форсунки;
множество топливных трубок, проходящих вдоль наружного диаметра центрального тела, причем каждая из топливных трубок имеет выходной конец, входящий в зацепление на внутренней стороне наконечника форсунки для подачи топлива из наконечника форсунки в камеру сгорания узла сгорания; и
наружную втулку, окружающую топливные трубки и образующую кольцевое пространство, сообщающееся по текучей среде с воздушными каналами наконечника форсунки между наружной втулкой и центральным телом.
13. Топливная форсунка по п. 12, в которой наконечник форсунки представляет собой круговой элемент, который образует диаметр наконечника форсунки, и топливные трубки расположены внутри воображаемого круга, описанного вокруг топливных трубок и образующего диаметр, который меньше, чем диаметр наконечника форсунки.
14. Топливная форсунка по п. 12, включающая в себя основание форсунки, имеющее топливный ресивер, получающий топливо из источника топлива, и конец каждой из топливных трубок, противоположный наконечнику форсунки, сообщается по текучей среде с топливным ресивером.
15. Топливная форсунка по п. 14, в которой наружная втулка включает в себя кольцевой диффузионный канал и кольцевой канал предварительного смешивания, окружающие топливные трубки, причем диффузионный канал и кольцевой канал предварительного смешивания подают соответствующие газовые потоки от основания форсунки к наконечнику форсунки.
16. Топливная форсунка по п. 14, в которой центральное тело опирается на основание форсунки.
17. Топливная форсунка по п. 14, включающая в себя опорный элемент, проходящий от наружной втулки к центральному телу в продольном местоположении между основанием форсунки и наконечником форсунки, причем опорный элемент входит в зацепление с топливными трубками для расположения топливных трубок на заданном расстоянии от наружной втулки и от центрального тела.
18. Топливная форсунка по п. 17, в которой опорный элемент представляет собой кольцевой круговой элемент, включающий в себя множество перфораций для прохождения воздуха от местоположения, расположенного рядом с основанием форсунки к наконечнику форсунки.
19. Топливная форсунка по п. 18, включающая в себя источник воздуха, подающий воздух в кольцевое пространство через основание форсунки.
20. Топливная форсунка по п. 12, в которой топливные трубки выполнены в виде спирали, проходящей в продольном направлении вдоль центрального тела и вокруг центрального тела.