Код документа: RU2007130445A
1. Система подавления огня, которая включает:
структуру, имеющую источник топлива, устройство, всасывающее воздух, и выпускное устройство, обеспечивающее путь потока воздуха через структуру;
реакционноспособный агент;
реакционную зону, в которой реакционноспособный агент превращается с образованием каталитического агента подавления огня; и
точку впрыскивания, связанную со структурой для селективного выделения реакционноспособного агента для контакта с реакционной зоной таким образом, чтобы каталитическое средство подавления огня перемещалось по пути воздушного потока для того, чтобы подавить огонь, связанный с точкой воспламенения в этой структуре.
2. Система по п.1, в которой каталитический агент подавления огня транспортируется по пути воздушного потока, по меньшей мере, в одну область циркуляции в структуре.
3. Система по п.1, в которой каталитический агент подавления огня транспортируется, по меньшей мере, в одну область прилипания пламени по пути воздушного потока.
4. Система по п.3, в которой каталитический агент подавления огня транспортируется, по меньшей мере, в две области прилипания пламени по пути воздушного потока.
5. Система по п.4, в которой каталитический агент подавления огня транспортируется в область прилипания пламени вдоль отрезка пути воздушного потока и отрезка пути дополнительного потока, связанного со структурой.
6. Система по п.1, которая дополнительно содержит:
вторую точку впрыскивания для выделения реакционноспособного агента, выбранного для инициирования каталитического подавления огня, который будет транспортироваться по дополнительному пути воздушного потока, чтобы подавить горение, связанное со структурой.
7. Система по п.1, которая дополнительно содержит:
по меньшей мере, один детектор пламени, расположенный в области прилипания пламени, вдоль пути воздушного потока.
8. Система по п.1, в которой точка впрыскивания дополнительно содержит:
точку впрыскивания, выбранную путем измерения транспорта, вдоль пути воздушного потока, тестируемого агента, имеющего такие же транспортные характеристики, что и каталитический агент подавления огня.
9. Система по п.1, в которой реакционноспособный агент химически или физически превращается вблизи точки впрыскивания с образованием агента каталитического подавления огня.
10. Система по п.1, в которой, по меньшей мере, часть реакционноспособного агента инжектируется ниже (по потоку) пламени, и агент каталитического подавления огня выталкивается в направлении, противоположном пути воздушного потока, для подавления огня.
11. Система подавления огня, которая включает:
структуру, отличающуюся путем воздушного потока, в котором может происходить прилипание пламени, по меньшей мере, в одной точке во время горения; и
агент подавления огня, который превращается с образованием агента каталитического подавления огня, который селективно транспортируется по пути воздушного потока для каталитического подавления горения в месте прилипания пламени.
12. Система по п.11, которая дополнительно содержит:
источник реакционноспособного агента, который образует агент подавления огня путем превращения вблизи пути воздушного потока, выше пути воздушного потока.
13. Система по п.12, которая дополнительно содержит:
детектор пламени в области, в которой может происходить прилипание пламени; и систему регулирования для автоматической инжекции реакционноспособного агента вблизи пути воздушного потока в ответ на срабатывание детектора пламени.
14. Система по п.11, в которой путь воздушного потока и система регулирования, по меньшей мере, частично охарактеризованы за счет анализа путей потока и областей циркуляции тестируемого агента, имеющего транспортные характеристики по пути воздушного потока, аналогичные свойствам агента каталитического подавления огня.
15. Система по п.11, которая дополнительно содержит:
структуру, включающую двигатель внутреннего сгорания и объем, в котором могут формироваться пути воздушного потока.
16. Система подавления огня, которая включает в себя:
точку впрыскивания вблизи воздушного пути, вдоль которого, рядом протекает потенциальный источник воспламенения;
источник реакционноспособного агента, который превращается с образованием химических частиц, которые каталитически вмешиваются в химию пламени; и
систему регулирования для инжекции реакционноспособного агента из точки впрыскивания с целью образования химических частиц для транспорта по воздушному пути для каталитического подавления огня в потенциальном источнике воспламенения.
17. Система по п.16, в которой, реакционноспособный агент взаимодействует с химическими продуктами в реакционной зоне, встречающейся до пламени, с образованием химических частиц, которые каталитически вмешиваются в химию пламени.
18. Система по п.17, в которой реакционноспособный агент взаимодействует с водяным паром выше (по потоку) потенциального источника воспламенения с образованием химических частиц.
19. Способ подавления огня, который включает в себя:
инжекцию реакционноспособного агента в реакционную зону, в которой реакционноспособный агент образует химические частицы, которые каталитически вмешиваются в химию пламени; и
транспортирование химических частиц в пламя.
20. Способ по п.19, который дополнительно включает в себя:
транспортирование химических частиц в пламя по пути воздушного потока естественного происхождения.
21. Способ по п.19, который дополнительно включает в себя:
транспортирование химических частиц в пламя против пути воздушного потока естественного происхождения.
22. Способ по п.19, который дополнительно включает в себя: селективное выделение реакционноспособного агента из резервуара под давлением в направлении пламени.
23. Способ по п.19, который дополнительно включает в себя:
подачу насосом реакционноспособного агента в направлении пламени.
24. Способ по п.19, который дополнительно включает в себя:
инжекцию потока реакционноспособного агента в топливный резервуар, содержащий топливо/воздушную смесь для транспортирования агента к источнику воспламенения.
25. Способ по п.19, который дополнительно включает в себя:
проектирование контейнера, содержащего реакционноспособный агент, вблизи области горения; и
выделение агента из контейнера для транспортирования химических частиц в пламя.
26. Способ по п.25, в которой химические частицы транспортируются в пламя по пути воздушного потока естественного происхождения.
27. Способ по п.25, в котором химические частицы транспортируются в пламя, по меньшей мере, частично за счет момента движения контейнера.
28. Способ по п.25, в котором химические частицы транспортируются в пламя, по меньшей мере, частично за счет взрыва контейнера.
29. Способ по п.25, в котором химические частицы транспортируются в пламя, по меньшей мере, частично за счет разбивания контейнера.
30. Способ по п.19, в котором химические частицы транспортируются во множество пламень по путям воздушных потоков естественного происхождения.
31. Способ по пункту 19, в котором температура замерзания реакционноспособного агента снижается за счет хранения в резервуаре со сжатым азотом до того, как агент инжектируется в реакционную зону.
32. Изобретение по пп.1-31, в котором пути воздушных потоков, расположенные рядом с потенциальными источниками воспламенения, охарактеризованы за счет испытания с использованием каталитического тестируемого агента, имеющего транспортные характеристики, аналогичные свойствам агента каталитического подавления огня, выделившегося под действием реакционноспособного агента.