Формула
1. Жидкостный канал (341) для топливной форсунки (310) газотурбинного агрегата (100), включает в себя:
спиральную канавку (343) жидкостного канала, выполненную в теле канала (350) и простирающуюся по окружности от первого конца (345) до второго конца (346); спиральную канавку (343) жидкостного канала, включающую в себя конус с площадью поперечного сечения спиральной канавки (343) жидкостного канала, уменьшающейся от первого конца (345) ко второму концу (346);
несколько входов (344) форсунок, где каждый вход (344) форсунки имеет жидкостную связь со спиральной канавкой (343) жидкостного канала; и
несколько выступов (347) форсунок из тела канала (350), причем каждый выступ (347) форсунки выровнен относительно каждого из входов (344) форсунки.
2. Жидкостный канал (341) по п. 1, отличающийся тем, что спиральная канавка (343) жидкостного канала обладает постоянной конусностью от первого конца (345) ко второму концу (346).
3. Жидкостный канал (341) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что спиральная канавка (343) жидкостного канала выполнена конусной для поддержания скорости потока топлива, подаваемого по спиральной канавке (343) жидкостного канала и определяющего его турбулентность, на одном уровне от первого конца (345) до второго конца (346).
4. Жидкостный канал (341) по п. 1, отличающийся тем, что тело канала (350) включает в себя полое цилиндрическое тело, причем спиральная канавка (343) жидкостного канала располагается на девяносто/девяносто пяти процентах окружности тела канала (350).
5. Жидкостный канал (341) по п. 1, отличающийся тем, что глубина спиральной канавки (343) жидкостного канала уменьшается от первого конца (345) ко второму концу (346).
6. Узел (340) жидкостного канала для топливной форсунки (310) газотурбинного агрегата (100); узел (340) жидкостного канала включает в себя:
жидкостный канал (341) по любому из предшествующих пунктов;
крышку (342) канала полой цилиндрической формы С- образного поперечного сечения, надеваемую на наружную часть периферийной поверхности тела канала (350) и часть внутренней периферийной поверхности тела канала (350), причем сопрягаемая поверхность (356) тела канала соприкасается с внутренней поверхностью полого цилиндрического тела; крышку канала (342), включающую в себя:
трубчатый выступ (349) впуска жидкости от полого цилиндрического тела в осевом направлении узла (340) жидкостного канала, трубчатый выступ (349) впуска жидкости выровнен относительно первого конца (345) спиральной канавки жидкостного канала (341).
7. Топливная форсунка (310) газотурбинного агрегата (100); топливная форсунка (310) дополнительно включает в себя:
жидкостный канал (341) по любому из предшествующих пп. 1-5; наружную камеру предварительного смешивания (330), включающую в себя:
корпус камеры (338), выступающий из корпуса (337); и
несколько лопаток (333), выступающих из корпуса (337) в направлении противоположном корпусу камеры (338);
внутреннюю камеру предварительного смешивания (360), радиально направленную внутрь от наружной камеры предварительного смешивания (360); внутренняя камера предварительного смешивания (360) включает в себя:
стопорное кольцо (355), расположенное рядом с упорной кромкой (364) и выполненное для крепления внутренней камеры предварительного смешивания (360) к корпусу (322) топливной форсунки (310).
8. Способ капитального ремонта форсунки газотурбинного агрегата (310), включающий в себя:
снятие наружной камеры предварительного смешивания (330) с форсунки (310);
снятие внутренней камеры предварительного смешивания (360) с форсунки (310); снятие внутренней камеры предварительного смешивания (310) включает в себя: снятие стопорного кольца (355), выполненное для крепления внутренней камеры предварительного смешивания (360) к корпусу (322) форсунки (310);
снятие узла (340) жидкостного канала с форсунки (310); снятие узла (340) жидкостного канала включает в себя: механическую обработку частей узла (340) жидкостного канала, присоединенных к корпусу форсунки; и
присоединение нового узла (340) жидкостного канала к корпусу форсунки (322).
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что механическая обработка частей узла (340) жидкостного канала, соединенных с корпусом форсунки (322), включает в себя механическую обработку втулки (353) узла (340) жидкостного канала.
10. Способ по п. 8 или 9, отличающийся тем, что узел (340) жидкостного канала включает в себя: спиральную канавку (343) жидкостного канала, простирающуюся по окружности от первого конца (345) до второго конца (346) вокруг узла (340) жидкостного канала; спиральную канавку (343) жидкостного канала обладающую конусностью с площадью поперечного сечения спиральной канавки (343) жидкостного канала, уменьшающейся от первого конца (345) ко второму концу (346).