Код документа: RU2015108582A
1. Способ опорожнения двигателя вертолета, в соответствии с которым топливо (7), слитое при остановке двигателя, собирают в сливном коллекторе (4), связанном с соплом выброса газов (5), отличающийся тем, что топливо в процессе слива передают в корпус (6) коллектора (4), при этом корпус (6) выполнен с возможностью захватывать слитое топливо (7) в процессе фазы повторного запуска двигателя, а слитое топливо (7) остается захваченным без выливания в сопло выброса (5), и тем, что в фазах взлета и последующего ускорения корпус (6) также выполнен с возможностью того, что, следуя за изменениями наклона вертолета (Н) в процессе этих фаз взлета и последующего ускорения, топливо выливается из корпуса (6) в сопло выброса (5).2. Способ по п. 1, в котором корпус (6) с размерами (V,L) закрыт на донном конце (62) и открыт на своем противоположном конце (63), расположенном в сторону передней части вертолета (AV), при этом корпус (6) имеет, относительно горизонтальной опорной поверхности земли (S) и при нахождении вертолета в положении на земле (Н), опорный положительный восходящий наклон (А) от донного конца (62) к своему открытому концу (63), и наклон (А), когда вертолет находится в фазе взлета с последующим ускорением, при этом наклон вертолета (Н) переходит от, по существу, нулевого до, постепенно, отрицательного.3. Способ по предыдущему пункту, в котором угол опорного наклона (А) корпуса (6) определен в зависимости от наклона вертолета (Н) в фазе ускорения таким образом, что в фазе ускорения вертолета корпус (6) имеет наклон (А) в интервале, расположенном вокруг нуля градусов относительно опорной горизонтальной поверхности земли (S).4. Способ по предыдущему пункту, в котором опорный наклон (А) корпуса (6) заранее определен в заданном интервале для того,