Компактное дозирующее устройство для инжектора с двумя топливными контурами для турбоустройства летательного аппарата - RU2015142055A

Код документа: RU2015142055A

Формула

1. Топливное дозирующее устройство (10) для топливного инжектора турбоустройства летательного аппарата, содержащее отверстие (24) для подачи топлива, подвижный уплотнительный элемент (28) для уплотнения отверстия, а также упругое средство (60а, 60b) возврата, выполненное с возможностью побуждать перемещение уплотнительного элемента (28) в направлении закрытого положения, в котором элемент уплотняет упомянутое отверстие, при этом элемент (28) выполнен с возможностью его смещения из его закрытого положения под действием давления топлива, которое прикладывается к этому элементу,
в котором упомянутое дозирующее устройство (10) содержит первое выходное отверстие (10а), которое предназначено для сообщения с первым контуром (12) инжектора, а также второе выходное отверстие (10b), предназначенное для сообщения со вторичным контуром (14) инжектора,
в котором дозирующее устройство (10) выполнено таким образом, что вплоть до определенного уровня смещения подвижного уплотнительного элемента (28) в направлении максимально открытого положения, уплотнительный элемент обеспечивает возможность для топлива, поступающего из упомянутого отверстия (24) достигать упомянутого первого выходного отверстия (10а), и
в котором подвижный уплотнительный элемент (28) обеспечивает возможность для топлива, поступающего из упомянутого отверстия (24) достигать упомянутого второго выходного отверстия (10b), только за пределами упомянутого определенного уровня смещения подвижного уплотнительного элемента (28),
отличающееся тем, что дозирующее устройство (10) содержит:
- полый внешний корпус (20);
- полый промежуточный корпус (22), установленный во внешнем корпусе (20), упомянутое отверстие (24) выполненное в упомянутом промежуточном корпусе, в котором предусмотрено гнездо (26), для установки в него уплотнительного элемента (28);
- упомянутый подвижный уплотнительный элемент (28) расположенный с возможностью скользящего движения в упомянутом промежуточном корпусе (22);
- пространство (30) для потока топлива, предусмотренное между промежуточными и внешними корпусами (22, 20), причем в промежуточном корпусе предусмотрены отверстия (32) для пропуска топлива изнутри этого промежуточного корпуса (22) в упомянутое пространство (30) для потока топлива, упомянутое пространство для потока, сообщающееся с упомянутым первым выходным отверстием (10а);
- вторичное отверстие (46) для пропуска топлива, предусмотренное в промежуточном корпусе (22), вторичное отверстие выполнено так, что оно герметично закрывается подвижным уплотнительным элементом (28), при условии, что он не достиг упомянутого определенного уровня смещения, и выполнено с возможностью его высвобождения, когда подвижный уплотнительный элемент (28) находится в положении между определенным уровнем смещения и его максимальным открытым положением, упомянутое вторичное отверстие (46) сообщается с упомянутым вторым выходным отверстием (10b).
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что за пределами упомянутого определенного уровня смещения подвижного уплотнительного элемента (28) последний обеспечивает возможность поступления топлива из упомянутого отверстия (24) так, что оно достигает упомянутого второго выходного отверстия (10b) и упомянутого первого выходного отверстия (10а).
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что упомянутое упругое средство возврата содержит, по меньшей мере, одну первую пружину (60а) и вторую пружину (60b), причем упомянутая вторая пружина установлена таким образом, что на нее не воздействует подвижный уплотнительный элемент (28), по меньшей мере, на части перемещения подвижного уплотнительного элемента (28) из его закрытого положения, и что упомянутые первая и вторая пружины (60а, 60b) установлены таким образом, что на каждую из них воздействует подвижный уплотнительный элемент (28), когда подвижный уплотнительный элемент (28) находится на упомянутом определенном уровне смещения, и что упомянутые первая и вторая пружины (60а, 60b), предпочтительно, установлены параллельно.
4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что упомянутая вторая пружина (60b) предусмотрена между ограничителем (62) промежуточного корпуса и частью (66) держателя, и что подвижный уплотнительный элемент (28) имеет дополнительную часть (70) держателя, предназначенную для контакта с упомянутой частью (66) держателя, только начиная от и за пределами упомянутого определенного уровня смещения, в направлении его максимального открытого положения.
5. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что упомянутая вторая пружина (60b) предусмотрена между фиксированным ограничителем (63) устройства (10) и частью (66) держателя подвижного уплотнительного элемента (28), и что подвижный уплотнительный элемент (28) имеет элемент (72) зацепления, выполненный с возможностью зацепления части (66) держателя, только начиная от и за пределами упомянутого определенного уровня смещения в направлении максимально открытого положения подвижного уплотнительного элемента (28).
6. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что подвижный уплотнительный элемент (28) образует полость (40), предназначенную для протекания внутри нее топлива так, что оно достигает упомянутого второго выходного отверстия (10b).
7. Топливный инжектор (1) для турбоустройства летательного аппарата, содержащий, по меньшей мере, одно дозирующее устройство (10) по одному из пп. 1-6, упомянутое первое выходное отверстие (10а) сообщается с первичным контуром (12) инжектора, и второе выходное отверстие (10b), сообщающееся со вторичным контуром (14) этого инжектора.
8. Камера сгорания турбоустройства летательного аппарата, содержащая множество топливных инжекторов (1) по п. 7.
9. Турбоустройство летательного аппарата, содержащее камеру сгорания по п. 8.

Авторы

Заявители

СПК: F02C7/22 F02C7/232 F02C9/26 F02C9/263 F16K11/02 F16K11/07 F16K11/0716 F23K5/147 F23N2235/16 F23N2235/24 F23R3/36

Публикация: 2017-04-07

Дата подачи заявки: 2014-03-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам