Код документа: RU2008133989A
1. Способ управления топливным коэффициентом в первом и втором трубопроводах подачи топлива, питающих устройство сгорания, для защиты от перегрева части устройства и снижения риска низкочастотной динамики в устройстве при поддержании общей подачи топлива в первом и втором трубопроводах подачи топлива в устройство существенно постоянной, при этом способ содержит этапы ! (а) определение того, превысило ли значение температуры части устройства, которая стремится сдвинуть рабочую точку устройства в направлении первой нежелательной области работы с перегретой частью, предварительно определенный максимальный предел; ! (b) если это так, то изменение упомянутого коэффициента таким образом, чтобы снизить значение температуры ниже его предварительно определенного максимального предела, чтобы предотвратить упомянутый перегрев; если нет, то переход к (с); ! (с) определение того, превысило ли значение амплитуды вариаций давления в зоне сгорания устройства, которое стремится к сдвигу рабочей точки устройства в направлении второй нежелательной области работы с низкочастотной динамикой в устройстве, предварительно определенный максимальный предел; ! (d) если это так, то изменение упомянутого коэффициента таким образом, чтобы снизить значение амплитуды вариаций давления ниже его предварительно определенного максимального предела, чтобы снизить упомянутую низкочастотную динамику; если нет, то переход к (е); ! (е) повторение этапов с (а) по (d) так, чтобы поддерживать значения температуры и амплитуды давления ниже их соответствующих предварительно определенных максимальных пределов. ! 2. Способ по п.1, в котором устройство по�