Способ и устройство для подачи топлива в камеру сгорания - RU2003125642A

Код документа: RU2003125642A

Реферат

1. Способ подачи топлива в камеру сгорания, в которой имеется по меньшей мере одна главная форсунка (3) и по меньшей мере одна форсунка (2) предварительного впрыска, в которую при запуске камеры сгорания через первый регулирующий клапан (7) подают первое количество топлива, а при работе камеры сгорания в другом, отличном от запуска режиме подают через второй регулирующий клапан (9), который рассчитан на расход, который меньше расхода через первый регулирующий клапан (7), второе количество топлива, которое существенно меньше первого количества топлива, отличающийся тем, что при работе камеры сгорания на средних или высоких нагрузках первое количество топлива подают из первого регулирующего клапана (7) в главную форсунку (3) через клапан (11) выбора направления.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что при работе камеры сгорания на средних или больших нагрузках в форсунку (2) предварительного впрыска через второй регулирующий клапан (9) подают второе, меньшее количество топлива.

3. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что при работе камеры сгорания с низкой нагрузкой в форсунку (2) предварительного впрыска через второй регулирующий клапан (9) подают второе, меньшее количество топлива.

4. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что камера сгорания входит в состав газовой турбины.

5. Устройство для подачи топлива в камеру сгорания, которая имеет по меньшей мере одну главную форсунку (3) и по меньшей мере одну форсунку предварительного впрыска (2), содержащее топливный бак (4), трубопровод (5), соединяющий форсунки (2, 3) с топливным баком, насос (6) для подачи топлива из топливного бака к форсункам, первый регулирующий клапан (7), который регулирует расход топлива в первой линии (8) трубопровода, соединенной с форсункой (2) предварительного впрыска, второй регулирующий клапан (9), который используется для регулирования расхода топлива во второй линии (10) трубопровода, соединенной с форсункой (2) предварительного впрыска, и рассчитан на регулирование расхода, который существенно меньше расхода через первый регулирующий клапан (7), отличающееся тем, что первая линия (8) трубопровода также соединена с главной форсункой (3) для регулирования расхода топлива, подаваемого в форсунку, первым регулирующим клапаном (7), и предусмотрены клапан (11) выбора направления, установленный за первым регулирующим клапаном, и промежуточная линия (12), соединяющая первую и вторую линии (8, 10), которые используются для подачи топлива в главную форсунку (3) и/или в форсунку (2) предварительного впрыска.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что второй регулирующий клапан (9) рассчитан на регулирование расхода, который не превышает 20%, предпочтительно составляет менее 10%, от расхода, на регулирование которого рассчитан первый регулирующий клапан (7).

7. Устройство по любому из пп.5 и 6, отличающееся тем, что оно предназначено для подачи топлива в камеру сгорания газовой турбины.

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что газовая турбина содержит теплообменник отработавших газов.

Авторы

Заявители

СПК: F02C7/228 F02C9/26 F02C9/34 F23D2900/00014 F23D2900/00015 F23K5/04 F23N1/007 F23N2227/02 F23N2227/22

Публикация: 2005-02-27

Дата подачи заявки: 2001-12-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам