Код документа: RU2011146026A
1. Способ обнаружения состояния обледенения в топливном контуре турбомашины, указанный контур содержит, по меньшей мере, бак, фильтрующий узел для фильтрования топлива, насос высокого давления, соединенный с баком через фильтрующий узел и регулятор подачи топлива, соединенный с выходом от насоса высокого давления для регулирования расхода топлива, нагнетаемого в камеру сгорания, при этом способ включает в себя:- этап считывания информации, представляющей первую температуру Ттоплива в топливном контуре ниже по потоку от регулятора подачи топлива и сравнения первой температуры Тс первой эталонной температурой Т;- этап определения забивания фильтрующего узла и- в случае считывания температуры Тменьшей, чем первая эталонная температура Т, и в случае обнаружении забивания, выдачи сигнала, указывающего на состояние обледенения в топливном контуре (1).2. Способ по п.1, далее содержащий:- этап считывания информации, представляющей вторую температуру Ттоплива в баке и сравнения второй температуры Тсо второй эталонной температурой Т, и- выдачу сигнала, указывающего на наличие состояния обледенения в топливном контуре по дополнительному условию, что вторая температура Тниже, чем вторая эталонная температура Т.3. Способ по п.2, в котором сигнал, указывающий на необходимость проведения обслуживания фильтрующего узла, выдается, когда обнаруживается забивание и при условии, что температуры Tи Tне ниже соответствующих эталонных температур Ти Т.4. Способ по п.1, в котором упомянутая первая эталонная температура равна 0°С ±5°С.5. Способ по п.2, в котором упомянутая вторая эталонная температура равна 0°С ±5°С.6. Способ по п.1, в которо