Код документа: RU2014138504A
1. Топливный инжектор (1) для турбомашины, такой как турбореактивный или турбовинтовой авиационный двигатель, содержащий корпус (2), включающий средства (3) приема топлива под давлением, запорный клапан (7), установленный в корпусе (2) на выходе средств (3) приема, и предназначенный для открывания под действием первого заданного давления топлива, и остающийся открытым при превышении этого первого давления для питания первичной топливной цепи (31, 20), дозирующий клапан (15), установленный в корпусе (2) на выходе запорного клапана (7) и предназначенный для открывания при превышении второго заданного давления топлива, большего первого давления, и остающийся открытым при превышении второго давления для питания вторичной топливной цепи (17, 21), отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, один канал утечки (36, 37, 38), простирающийся от зоны (32), расположенной на выходе запорного клапана (7) и на входе дозирующего клапана (15), до зоны (17), расположенной на выходе дозирующего клапана (15), и предназначенный для обеспечения постоянной величины утечки во вторичном трубопроводе (17, 21), при этом канал утечки (36, 37, 38) выполнен таким образом, что остается открытым в закрытом положении дозирующего клапана (15) и закрытым при перемещении дозирующего клапана (15).2. Инжектор (1) по п. 1, отличающийся тем, что корпус (2) содержит, по меньшей мере, одну первую камеру (32), расположенную на выходе запорного клапана (7) и на входе дозирующего клапана (15), текуче связанную или принадлежащую первичной топливной цепи (31, 20), по меньшей мере, одну вторую камеру (17), расположенную на выходе дозирующего клапана (15) и изолируемую от первой камеры (32) дозирующим клапаном (15) в его закрытом положении, причем вторая камера (17) текуче связана или принадлежит вторичной то