Код документа: RU2007134894A
1. Интегрированная силовая установка, содержащая авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель и гондолу, закрепленную на промежуточном картере и ограничивающую кольцевое пространство прохождения вторичного потока вокруг турбореактивного двигателя, отличающаяся тем, что гондола содержит заднюю цилиндрическую часть, которая выполнена жесткой, и содержит на своем переднем конце кольцевой фланец крепления, по меньшей мере, на 180° наружной окружности промежуточного картера, при этом цилиндрическая часть, поддерживающая и направляющая задний картер турбореактивного двигателя на заднем конце, содержит также средства крепления элементов подвески двигателя на части (22) самолета.
2. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что средства крепления элементов подвески содержат продольную балку, выполненную отдельно или заодно с задней цилиндрической частью гондолы.
3. Силовая установка по п.2, отличающаяся тем, что элементы подвески двигателя на самолете содержат соединительные тяги или штанги, закрепленные своими концами на продольной балке и на части (22) самолета.
4. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что задняя цилиндрическая часть гондолы образует наружную стенку, направляющую вторичный поток.
5. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что передний кольцевой фланец задней цилиндрической части гондолы закреплен на 360° на промежуточном картере.
6. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что задний конец задней цилиндрической части гондолы соединен с задним картером при помощи соединительных тяг или штанг и средств, способствующих осевому и радиальному расширению заднего картера.
7. Силовая установка по п.6, отличающаяся тем, что задний конец задней цилиндрической части гондолы соединен с задним картером при помощи соединительных тяг или штанг, закрепленных на средствах крепления элементов подвески двигателя на части самолета.
8. Силовая установка по п.7, отличающаяся тем, что соединительные тяги или штанги образуют букву V между задним картером и средствами крепления элементов подвески двигателя на самолете.
9. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что задняя цилиндрическая часть гондолы содержит каркас, на котором крепятся панели обтекателя или капота.
10. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что задняя цилиндрическая часть гондолы содержит отверстия доступа к компонентам турбореактивного двигателя и панели, закрывающие эти отверстия.
11. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что задняя цилиндрическая часть гондолы поддерживает задний картер через вспомогательный картер, охватывающий задний картер и соединенный с задней цилиндрической частью гондолы при помощи соединительных тяг или штанг.
12. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что цилиндрический кожух, образующий радиально внутреннюю стенку для направления вторичного потока, закреплен своим передним концом на промежуточном картере и соединен своим задним концом с задним картером при помощи средств, способствующих осевому и радиальному расширению заднего картера.
13. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что содержит средства реверсирования тяги путем отклонения вторичного потока через ажурную конструкцию задней цилиндрической части гондолы.
14. Силовая установка по п.13, отличающаяся тем, что задняя цилиндрическая часть гондолы содержит панели капота, выполненные с возможностью перемещения между положением закрытия ажурной конструкции и положением открытия ажурной конструкции, обеспечивающим работу реверсора тяги.
15. Силовая установка по п.8, отличающаяся тем, что задняя цилиндрическая часть гондолы содержит капот, образованный цилиндрическим каналом и установленный с возможностью перемещения скольжением, обеспечивая работу реверсора тяги и облегчая техническое обслуживание.
16. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что содержит средства реверсирования тяги, решетки которых установлены в удлиненном промежуточном картере перед задней цилиндрической частью гондолы.
17. Задняя цилиндрическая часть гондолы авиационного двигателя по п.1, отличающаяся тем, что содержит наружную продольную балку, содержащую средства крепления средств подвески двигателя на самолете и на одном конце - кольцевой фланец крепления, по меньшей мере, на 180° наружной окружности промежуточного картера двигателя.
18. Цилиндрическая часть по п.17, отличающаяся тем, что содержит ажурный конец, образующий решетку, в которой или на которой закреплены выходные решетки реверсора тяги.
19. Цилиндрическая часть по п.18, отличающаяся тем, что содержит панели капота, установленные с возможностью перемещения между положением закрытия ажурного конца и положением открытия этого ажурного конца.