Код документа: RU2014100109A
1. Способ впрыска топлива посредством системы воздушно-топливного смешения (1), имеющей геометрическую ось центральной симметрии (X′X), в камеру сгорания (4) газотурбинного двигателя, причем впрыск топлива осуществляют в системе смешения (1) по оси (C′C), параллельной оси симметрии (X′X) этой системы (1) и отличной от этой оси (X′X), отличающийся тем, что камера сгорания (4), размещенная в корпусе (6), имеет угловое смещение (ΔА) относительно корпуса (6), причем впрыск топлива осуществляют посредством форсунки (3), жестко соединенной с корпусом (6), и системы смешения (1), жестко соединенной с камерой сгорания (4).2. Способ впрыска по п. 1, согласно которому впрыск децентрируют (ΔC) в системе смешения (1), в частности, когда система смешения обладает, по меньшей мере, степенью свободы относительно камеры сгорания.3. Система воздушно-топливного смешения камеры сгорания газотурбинного двигателя, содержащего защитный корпус камеры, выполненная с возможностью осуществления способа впрыска по п. 1, содержащая, по меньшей мере, один входной завихритель сжатого воздуха (2), причем завихритель (2) имеет ось центральной симметрии (X′X), и топливную форсунку (3), оснащенную головкой впрыска (31), имеющей собственную ось симметрии (T′T), и в которой каждая форсунка (3) установлена в соответствующем завихрителе (2) при помощи направляющих средств (23, 22) таким образом, что ось симметрии (T′T) головки впрыска (31) децентрирована относительно оси центральной симметрии (X′X) завихрителя (2), отличающаяся тем, что средства крепления с эксцентриситетом (10) камеры (4) на корпусе (6) выполнены с возможностью углового смещения (∆А) камеры (4) относительно корпуса (6) таким образо�