Код документа: RU2013133692A
1. Шина с радиальной арматурой каркаса, состоящей из, по меньшей мере, одного слоя усиливающих элементов, причем указанная шина содержит арматуру короны, которая сама покрыта радиально протектором, причем указанный протектор соединен с двумя закраинами посредством двух боковых поверхностей, причем, по меньшей мере, один слой усиливающих элементов арматуры каркаса закреплен в каждой из закраин путем заворота вокруг бортового кольца, причем указанный заворот арматуры каркаса усилен, по меньшей мере, одним слоем усиливающих элементов или ребром жесткости, причем, по меньшей мере, один конец заворота арматуры каркаса отделен от ребра жесткости, по меньшей мере, одним слоем полимерной смеси, отличающаяся тем, что усиливающие элементы, по меньшей мере, одного ребра жесткости представляют собой неоплетенные металлические корды с насыщенными слоями, имеющие в испытании на проницаемость скорость пропускания ниже 5 см/мин, причем модуль упругости слоя полимерной смеси, находящейся в контакте с заворотом арматуры каркаса и отделяющей ребро жесткости от конца заворота арматуры каркаса, больше 4 МПа.2. Шина по п.1, отличающаяся тем, что неоплетенные металлические корды с насыщенными слоями, имеющие в испытании на проницаемость скорость пропускания ниже 5 см/мин, представляют собой корды с, по меньшей мере, двумя слоями, причем, по меньшей мере, один внутренний слой окружен оболочкой, состоящей из полимерной композиции, такой как сшиваемая или сшитая каучуковая композиция, предпочтительно на основе, по меньшей мере, одного диенового эластомера.3. Шина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что указанные неоплетенные металлические к�